Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник SOVы. Путь к стройности продолжается ;-)
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87
футболистка
icon_mrgreen.gif wub.gif тема немножко не та =) в аське другой разговор а здесь... я не любитель обсждать на всеобщее обозрение такие темы.
Sova
Цитата(футболистка @ 21.11.2006, 13:18) *
icon_mrgreen.gif wub.gif тема немножко не та =) в аське другой разговор а здесь... я не любитель обсждать на всеобщее обозрение такие темы.

Анечка, если бы ты была в асеке... а то тебя там никогда нет (((((
Галченок
будем надеятся, что если Саша и прочитает, то получишь ты у него чего-нибудь приятное - и среди недели, а не по выходным....

ой, Олесь, ты, если мое сообщение тебе покажется черезчур - убери, а если нет - оставь. Просто захотелось высказаться.
футболистка
сегодня вечером буду. обещаю ) т.е. это у меня вечер. вообщем часа через два..
Sova
уф... разгрузочный день прошел нормально rolleyes.gif
съедено моркови на 224 ккал.
с сахаром (как в моркови, так и в чае) 210 ккал.
сок 0,5 маленького лайма ок 30 ккал.
аскорбинка ок 100 ккал. (вчера вечером что-то слабость образовалась.... пришлось заточить пачку аскорбинки... не ругайте меня что это плохо... это прокатывало несколько раз. другим не советую, чревато аллергией rolleyes.gif )
Итого: 464 ккал. icon_eek.gif я от себя в восторге! s24.gif
потрачено ок. 1800 ккалорий.