Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замок Цыганского Барона
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Галченок
я тут кофеёк попиваю тихонько возле камина, читаю интересную книгу под Олькиным пледом

по хозяина нет - я чайник закипятила - присаживайтесь - пейте кофе угощайтесь: (я кстати, очень люблю кофе с банами)
Звезда1
БАРОНЧИК огромный привет, ты куда пропал???d045.gif
Даниюша
Цитата(Звезда1 @ 24.10.2006, 12:00) *
БАРОНЧИК огромный привет, ты куда пропал???eusa_pray.gif4


.. и от меня тебе привет огромный.. s24.gif w24.gif
Ато жду жду, понимешь, его весь день в асе с утра, а его нигде нет.. sad.gif
РУСЛАНЧИК, ты хде? rolleyes.gif
_Цыганский Барон_
привет, мои дорогие, простите за временное отсутствие, не могу разгребстись на работе, вроде бы хочу все дела решить и съездить с подругой в Екатеринбург....

ПЯТОЧКА у меня ася глючит, но завтра с утра я тебя жду там.
Галченок
ушел..... даже меня не заметил, я тут сижу тихонько, читаю............. весь в своих мыслях, прошел мимо будто меня и не было вовсе ...... ухожу тогда и я ..... ((((
sincere
Цитата(_Цыганский Барон_ @ 24.10.2006, 12:58) *
привет, мои дорогие, простите за временное отсутствие, не могу разгребстись на работе, вроде бы хочу все дела решить и съездить с подругой в Екатеринбург....


а в Москву заехать по дороге? w24.gif
_Цыганский Барон_
доброе утро.
Галченок, прости, работа сама понимаешь. Просто зашел написал и ушел.
sincere про Москву даже не думал, дай Бог на Екатеринбург найдется время.
Kroshka_Kate