Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заечка. Мой Дневничок
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Заечка
Здравствуйте, девочки - Красотулечки! Давно читаю форум. Я созрела. Хочу присоединиться к вам. У меня есть опыт вегетарианства 2 года, но уже много лет питаюсь "как все". В итоге вес с 56 дорос до 80 при росте 154см. Видел бы Валентин мой целлюлит! Его видно даже на расстоянии! Вегетарианству очень симпатизирую, с детсва было жалко животных, успокаивала себя самым глупым образом:"Все равно их уже убили. Оттого, что я не буду есть мясо их убивать не перестанут..." Сегодня ела сосиски wub.gif и решила - С меня хватит! Хочу стать вегетарианкой снова, не хочу никому причинять боль! Принимайте в свои ряды, обещаю очень стараться измениться. А целлюлит никуда от меня не денется.
Ukaaa

Добро пожаловать!


Всем новым форумчанкам рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ

ПРАВИЛА ФОРУМА http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=154

Ответы на часто задаваемые вопросы http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=189

Секреты эффективного общения на форуме http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=1318

Как правильно пользоваться цитатами http://krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=970

И вообще раздел о работе форума http://krasotulya.ru/telo/index.php?showforum=2





ВНИМАНИЕ!