Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sexy_popka))) самосовершенствование
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
sexy_popka
Доброго времени суток красотуленьки и Валентинчик я опять с вами. e010.gif e010.gif e010.gif
У меня многое поменялось, теперь я учусь в прекрасном городе Лидс в Великобритании. Живу в студенческом кампусе и по-прежнему радуюсь жизни во всех ее проявлениях.
Последние две недели у меня был достаточно сильный стресс, так как сначала поставили отказ в визе, хотя все обучение было уже оплачено, потом муторный процесс писания писем во все инстанции, затем приезд сюда и адаптация к новым условиям. d025.gif
Поэтому питалась как-то беспорядочно и много (особенно фруктов) a075.gif . Хочу снова встать в колею, а с вами, мои любимые –это гораздо позитивнее и проще.
Кто меня не знает- Оля, 21 год, рост 178, вес сейчас точно не знаю, но был 55,5. rev.gif
Чем я здесь буду заниматься?
Писать отчеты по питанию, процедуркам, практике двух языков- англицкого и французского, занятиям Вумбилдинга и совершенствования по всем остальным направлениям.
sexy_popka
Поржать icon_mrgreen.gif
Правила, которые должны знать все женщины- по мнению мужчин icon_mrgreen.gif
1. Если ты думаешь, что ты растолстела, то это скорее всего правда. Не спрашивай нас, мы отказываемся отвечать.

2. Научись управлять сиденьем унитаза. Если оно поднято, опусти его.