Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: _Fantasy_ Хранительница сказок
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
_Fantasy_
Девулечки и Валентинчик!! Всем огромно-пламенно-горячий привет!! Добро пожаловать в мой новый сказочно-позитивный домик!!!

Немного инфы для тех, кто меня не знает. Меня зовут Инна. Мне 22 года, я учусь в магистратуре на 2-м курсе по специальности "Биоинформатика", очень люблю путешествовать, спорт, новые знакомства. Обитаю на просторах Северной Америки, сейчас до середины января в Индианаполисе.

Мой первый дневник >>
И моя фотка:


В этом буду продолжать фиксировать результаты моего окрасотуливания, мои мысли и естественно фантазии, планы и свершения!!
За время моего отсутствия произошло много и приятного, и печального, но все уже в прошлом, поэтому фокус на светлое будущее!!!
Жду всех в гости!!!
wub.gif wub.gif wub.gif
Kristin
Иннуля, привет, солнышко!!!!
Пусть в дневничке будет тепло и уютно, а удача и счастье преследуют тебя!!!
все получится!!!!!!!!!!
Нежная ванилька
aa34.gif aa34.gif aa34.gif Иннуська!
a085.gif a085.gif a085.gif С новым сказочно-позитивным дневничком тебя!!!!!
d040.2.gif Очень рада, что теперь будет куда заглянуть и согреться душой... ng20.gif ng20.gif ng20.gif
Пусть все у тебя будет хорошо!!!
Конфетти
Привет ! С новым Домиком тебя ! smile.gif Это ангел хранитель домашнего очага - будет хранить уют твоего домика , желаю чтоб все поставленные цели сбылись !
Оличка
Иннусик, с новым домиком тебя!!!
Держи котят a075.gif
Бабочка!!!
Инночка,привет!Я Надя))будем знакомы
Желаю тебе исполнения всех желаний в фантазийном домике a075.gif
}I{uli