Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КалександраБ я снова с вами
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
КалександраБ
Дорогие мои, любимые, самые самые лучшие девочки и Валентинчик!!!!!!
Пришла сказать, что я долго без вас не могу! И вот пришло время снова общаться с вами, делиться радостью и не только, успехами и просто новостями!!!!
Для тех, кто меня не знает:
Зовут меня Кристина. Мне 24 года. У меня есть дочурка, ей 3,9. По образованию я юрист. В душе - романтик, мечтатель. Не всегда бываю терпелива и уравновешена. Но я очень стараюсь меняться к лучшему, и во многом мне это удается. Хотя, не всегда. Бывает еще так, что не получается мне сдерживать свои эмоции.
Теперь о насущном. Пришла я сюда за помощью и поддержкой, пришла в отчаянии, что не могу справляться с собой, все внимание было на еде, все мысли были о том, что надо худеть, надо худеть. Зато, когда я пришла на этот чудесный сайт, что я поняла:"Дело то не в лишнем весе, а в голове." И вот тогда с помощью прекрасных девочек, и благодаря Валентинчику, я училась любви, училась разбираться в мыслях и чувствах. Я купила книгу:"как похудеть не отходя от жизни", и поверьте - мир засиял новыми необыкновенными красками. Стали происходить чудесные изменения.. С каждым днем я становилась все счастливее, увереннее, и красивее, я влюблялась в себя все сильнее и сильнее, замечала малейшие изменения в себе и мне это нравилось.
Что обрела и получила я здесь: новых друзей, огромную поддержку и любовь, веру в себя, умение радоваться каждому дню, не смотря на неудачи. Это райское местечко, скажу я вам!
Я стала вегетарианкой! А результат налицо и на тело, и даже - на душу!