Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ♥Inno4ka♥ Инночка-картиночка)))))
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Inno4ka
sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif
Привеееееееееееет, КРАСОТУЛЯЯЯЯЯЯНДИЯ!!!!!!!!!!!)))))))))))))))


А вот и я))))))))))

Новый год - НОВЫЙ ДОМИК)))))))))))



Кто еще со мной не знаком, меня зовут Инночка)))) Мне 20 лет)))
Живу в столице Крыма - волшебном городе Симферополе))))))))

Учусь на 4 кусе университета (специальность "Перевод (англ.)"), работаю (занимаюсь с детьми и взрослыми английским, делаю переводы), более 5 лет хожу в Еврейский студенческий культурный центр "Гилель", где являюсь активисткой и затейницей))), пою и танцую в ансамблях "Гилеля", люблю рисовать...
Да и вообще увлекаюсь многими вещами))) Я очень разносторонний человек))))

Если интересно, заглядывайте в мой ПЕРВЫЙ ДОМИК)))
И в мой ФОТОАЛЬБОМЧИК)))
sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif sm01.gif

На этом волшебном сайте я уже почти год!!!!!))))))
Теперь я вегетарианка (скоро будет год)))))))
Я поняла, что это МОЕ!!! Мне комфортно питаться пищей растительного происхождения!!!!
a115.gif a070.gif a115.gif a070.gif a115.gif a070.gif a115.gif
Я ОБРЕЛА НОВЫХ БЛИЗКИХ МНЕ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!))))))))
Теперь не могу и не хочу жить без вас, мои любимые и родные красотульки!!!!!!!!)))))))
aa45.gif aa45.gif aa45.gif
За это время я сбросила 24кг, улучшила состояние своего здоровья, внешний вид))))) a075.gif a075.gif a075.gif
Но, как известно, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ))))))))))
Вот почему я открываю свой новый домик, в котором будут новые цели и пути к их достижению)))))

Мои цели: