Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: @nn@1803. Каждый день жизни неповторим!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
@nn@1803
Привет девчонки и Валентин! Я соскучилась и вернулась! Всех целоваю!!! aa28.gif

Немного о себе:
Я-Аня. Я - дизайнер. Имею прекрасного принца, сына. Мне 27 лет. Люблю мужа, сына, природу, Бернарда Вербера, много чего еще люблю.... лето, солнце и море.
Мой вес - постоянно колеблется - 50-52 кг. Рост 160 см.
Я пью по 2 л воды в день, много зеленого чая, совсем не пью кофе.
Я уже почти 1,5 года вегетарианка. Иногда ем сыр и творог.
Более 1,5 л хожу дважды в неделю в бассейн, 3 месяца посейщаю студию йоги.
Убежала. Вернусь - продолжу....
ForeverShiny
Анют, Я - Оля. Пришла знакомится! С новым домиком!!!!!!!!!!Успехов во всем!!!!!!! ng20.gif
Бабочка!!!
Анют, привет! С возвращением)
Я Надя wub.gif
@nn@1803
Цитата(ForeverShiny @ 7.7.2010, 21:45) *
Анют, Я - Оля. Пришла знакомится! С новым домиком!!!!!!!!!!Успехов во всем!!!!!!! ng20.gif

Привет! Очень рада знакомству! Спасибо!

Цитата(Морган @ 7.7.2010, 22:19) *
Анют, привет! С возвращением)
Я Надя wub.gif

Приятно познакомиться! Пасибки за букет! wub.gif

Отчет за вчера:
разгруз: 1,5 кг яблок, много зеленого чая, 3 л водички.
На йоге была. Выполняли позы стоя.
Вечером ездили купаться.
КалександраБ
Анютик, привет, моя хорошая!!!
С новым тебя домиком, пусть все мечты и цели исполняются!!!!
Я о тебе помню!
Все будет отлично! Жизнь такая прекрасная и чудесная!!!
Целую!!!!!
Medvedica