Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: @nn@1803. Каждый день жизни неповторим!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
@nn@1803
Цитата(Лучезарная @ 29.10.2011, 0:19) *
Рада за твой успех! Умничка, талантище! d025.gif

c9.gif c9.gif c9.gif ПИСИБКИ!
Цитата(Лучезарная @ 29.10.2011, 0:19) *
Извини, что по делу ничего написать не могу, нет опыта. Думаю только, что ты всё сделала правильно (и на работе, и дома с сыном).

Приятно... Друг!

Цитата(Лучезарная @ 29.10.2011, 0:19) *
Только обижаться всласть не надо. Остаться дома или поехать на дачу - это право мамы, потом пусть сама делает выводы. Что посеешь, то и пожнёшь.

Да я и не буду обижаться! Мы - взрослые люди и живем так, как хочется!

Цитата(Лучезарная @ 29.10.2011, 0:19) *
Заедать стресс.. как это знакомо. Попробуй в следущий раз затанцевать стресс. Сужу по себе - очень помогает a070.gif

О! Спасибо! Какой хороший способ!
Душечка
Анечка,привет!Пришла пожелать тебе прекрасных выходных!
Lenusechka
Привет! Поздравляю с выставкой, это так здорово! А где можно увидеть твоих мишек?
@nn@1803
Цитата(Душечка @ 29.10.2011, 8:36) *
Анечка,привет!Пришла пожелать тебе прекрасных выходных!

Спасибо, хорошая моя!

Цитата(Lenusechka @ 29.10.2011, 9:06) *
Привет! Поздравляю с выставкой, это так здорово! А где можно увидеть твоих мишек?

Приветик! Спасибо за поздравления - у меня просто шкалит эйфория! - Мишки в Мокве. В выставочном зале "Манеж"!
@nn@1803
ДЕВЧОНКИ, Валентин! С выставки приехала, устала, своим пиццу сварганила.
Такой вот отчет выложу:
З: яблоки, ЗЧ