Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёлькин пузатый дневничок
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Лелька
Всем приветик hb.gif hb.gif hb.gif
сегодня ходила сдавать анализы.
Высосали кровь из патьца, а из вены набрали 3 пятикубовых шприца obm.gif obm.gif obm.gif obm.gif
Обмерили, обвесили. Сделали ЭКГ. Остались засосы от присосок на груди icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Короче капец полный. На следующей неделе пойду за результатами. а потом на скрытые инфекции опять сдаватьd045.gif d045.gif d045.gif
Сидю работаюd045.gif
Буржуйка
Лелькин приветик. А зачем ЭКГ icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Лелька
Привет Ларис. hb.gif hb.gif hb.gif
ЭКГ чтоб посмотреть как моторчик работает. Он у меня шалит иногдаd045.gif
Буржуйка
Тогда понятно shy.gif когда тебе на первое узи?
Черная Кошка
Лелики, приветики!!!! hb.gif
Смотрю у тя просто жизнь кипит...анализы всякие.....
Как у вас погодка в КЗ?
У нас вот вчера тепло было, нет не вчера позавчера, а сегодня холодина, а я в пальто вырядилась....
Nekotyanka
Лелечка! С новым днем тебя и твое пузико! Целую обоих! hb.gif
Anny
Цитата
Высосали кровь из патьца, а из вены набрали 3 пятикубовых шприца
Обмерили, обвесили. Сделали ЭКГ. Остались засосы от присосок на груди

бедняжка,да зачем же тсолько им ,гадам ,крови? icon_eek.gif Пьют они ее что ли?

а ЭКГ все проходят,малоли какое сердечко у мамочки. Может стучит не в том ритме s24.gif
у нас в поликлиннике тоже аппарат доисторический ,на присосках s24.gif

Малышу приветик,пустть маму не тошнит w24.gif hb.gif
Лелька
Ларисик Экг чтоб моторчик проверить. Он у меня шалит иногда w24.gif
Всем приветище. Пришла на работу и сразу на форум. Вчера весь день инета почти не былоd045.gif
Унас с пузиком все нормуль. Через неделю пойдем за результатами анализов. На нас ужо завели обменную карту. Отдали мне. Там всякие пузатые деушки нарисованы. Я довольная как слон s24.gif
Черная Кошка
Цитата(Лелька @ 8.11.2006, 10:10) *
Я довольная как слон s24.gif

Лелики! И мы довольны за тебя!!!!!! a040.gif
Лелька
Кисуля hb.gif hb.gif hb.gif
Ларисик чет я загналась 2 раза тебе ответила icon_wink.gif
А по поводу узи не знаю, мож на следующей неделе, а мож позже. d045.gif
Охота уже на эту козявку посмотреть wub.gif wub.gif wub.gif
Colibri
Лелька
ЭКГ это кардиограмма? я прально поняла?
у нас фиг делают... я сама пошла, т.к. сердечко неритмично бьется.... поставили диагноз - пролапс...
а узи я делала первый раз в 7 недель и то считала что поздно... надо было в 4-5....но это тоже собственная инициатива... никто не не говорил "держи направление и иди делать"...
Лелька
Привет Анечка. На счет узи тож думаю наехать ужо, пусть делают. А после кардиограммы до сих пор засосы не прошлиd045.gif ну хоть посмотрели.
Даниюша
Лель, доброе утро! hb.gif
Как ты? Как самочувствие сегодня?
Узи у нас в городе хорошо делают в "Авиценне" и еще гдето..не помню.. shy.gif
Лелька
Приветики Даниюхин. Узи буду делать на джамбула, там где наблюдаюсь.
Блин я уже запарилась. Старая линеечка не обновляется.Хочу новую вставить, все равно появляется старая, во прицепилась зараза 2gunsfiring_v1.gif 2gunsfiring_v1.gif 2gunsfiring_v1.gif

Урря получилось. Вставилась наконец!!!
Черная Кошка
Лелька, доброго дня! hb.gif
Ну что, токсикоз-то отпустил?
Лелька
Привет кисуля. Ты знаешь по моему ушел наконец(ттт).
Пока не верится a040.gif
Буржуйка
a040.gif Лелька приветик hb.gif Какая классная у тебя линеечка a040.gif
Лелька
Ну все, сижу довольная как слон поменяла линеечки. Очень нравятся.
Ларисик hb.gif hb.gif hb.gif
Буржуйка
и 1я просто супер.. такая теплая a040.gif a040.gif a040.gif a040.gif
Лелька
Эт наверное от того что у нас холодрыга. За окном снег идёт icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Anny
ой,правда линеечки супер. !
мне первая нравится очень.Я на этом сайте была,там все линеечки очень нежные и милые.
и вторая класная! a040.gif a040.gif
Пузику приветики! hb.gif
Лелька
Приветики Анечка. От пузика тебе тож приветики.
мы пришли с обеда и теперь сидим довольные, перевариваем s24.gif
Kroshka_Kate
Привет, Лелька! hb.gif

Мне тоже понравилась твоя новая линеечка! rolleyes.gif
Mashunya
Лелечкин, милая ты моя, давно к тебе не залезала, дотопала наконец icon_smile.gif

ты, как всегда "пришедшая с обеда" icon_mrgreen.gif обожаю эту фразу у тебя icon_mrgreen.gif hb.gif
Шлю тебе много солнца и тепла, хоят у нас тоже настоящий ноябрь на дворе, но здесь, на форуме, всегда тепло и уютно wub.gif
Обнимаю, целую, люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Малышу привет wub.gif
Лелька
Крошка w24.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Машуля солнышко, всегда рада видеть тебя в своем дневничке.
Ты это море энергии и хорошего настроения wub.gif wub.gif wub.gif
Лелька
Всем приветульки hb.gif hb.gif hb.gif
Сижу, пытаюсь не уснуть не шмякнуться фейсом в документы s24.gif s24.gif s24.gif
Но душу греет мысль, что сегодня пятница и впереди выходные. s24.gif icon_mrgreen.gif
Kroshka_Kate
Лелька, привет! hb.gif
Забегай ко мне на фоты w24.gif
Цитата(Лелька @ 10.11.2006, 14:01) *
Сижу, пытаюсь не уснуть не шмякнуться фейсом в документы s24.gif s24.gif s24.gif
Но душу греет мысль, что сегодня пятница и впереди выходные. s24.gif icon_mrgreen.gif

а я сбежала с работы после обеда icon_mrgreen.gif
Лелька
Уже бегу hb.gif w24.gif w24.gif w24.gif
Яволь
wub.gif Я тут был, читал, одобрил))) После УЗИ напиши чего видала)))) Я на след неделе на детальное УЗИ и на 3 D сразу иду, здесь всех в обязательном порядке отправляют в 20 недель, оказывается)))
Kroshka_Kate
Лелечка, приветик! hb.gif
Как дела? А когда тебе на узи? rolleyes.gif
Katrunya
Приветик Лёлька с пузеночкой! Как дела у тебя? Сто лет не была в гостях - соскучилась shy.gif Пузику приветики и сама не скучай wub.gif
Colibri
Лелечка приветик! hb.gif
давно тебя не слышно... как дела ?
Nekotyanka
Лелик!! Как ты там? Когда узи? Хочу знать, что с тобой! wub.gif
Лелька
Привет всем пузатикам и не пузатикам hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
За всеми соскучилась ужасно.
Забежала ненадолго,так как сегодня понедельник и работы как всегда валом. Еще всяких там лекторов понаехало, просвящаемся целый день obm.gif obm.gif obm.gif
В больничку собираюсь завтра топать. Поглядим что кровососы скажут, заодно и на узи напрошусь наконец w24.gif w24.gif w24.gif
Кудряшка Сью
Удачки тебе в больничке!!!!!!
Irik
Лелик привет!!! Как дела? Как малява?
Лелька
Пришла из больничкиd045.gif
Все нормально, почти...
"Повезло" с кровью, вторая группа отрицательнаяd045.gif d045.gif d045.gif
На следующей неделе мужа потащу кровь сдавать. Сделаю узи.
Еще нашли белок и эритроциты в моче, прописали пить почечный чай, на следующей неделе опять анализыd045.gif d045.gif d045.gif
Вот такие пирогиd045.gif d045.gif d045.gif
Буржуйка
Лелики приветики. Если у тебя отрицательный резуз, то тебе обязаны прописать чтото w24.gif Какой резус у твоего товарища? Белок это не есть гуд, узнавай у врача как и что, я переживаю за тебя shy.gif
Лелька
Посмотрим что да как, после чайку этого. И кровь тож проверим. У нас оказывается у половиры родственниц резус отрицательныйd045.gif
Colibri
Лелька
у меня тоже был белок в моче.. не много правда.. так гинеколог сказала что такое может быть если перед сдачей анализа где то перемерзла и если была физическая нагрузка... а я как раз сдавала после тренировки... а в зале у нас там ооочень холодно...
так что может все не так плохо а?
Яволь
Лелик, не расстраиваться!!! Подумаешь, белок! У половины беременных находят, и ничего все рожают!!! Главное не портить себе настрой - это для тебя еще хуже.
Про резус, знаю что сразу после родов тебе должны что-то вколоть. И так после каждых родов. У меня подруга двоих родила с отрицательным, правда у ее мужа положительный.. короче незнаю, но все решаемо - это точно!!! И давай уже, сходи на УЗИ интересно тебя послушать, чего ты там увидишь))))
Лелька
Ой пузатики мои дорогие, спасибо, успокоили hb.gif hb.gif hb.gif
А то я уж совсем поникла, сижу в думках.
Как же хорошо что есть любимый форум и вы девочки-красавицы wub.gif wub.gif wub.gif
Nekotyanka
Лелик, правильно, галвное - не раскисать. Позитивный настрой - это уже половина успеха. Ты грустишь, малыш грустит с тобой. Так что держись, крошка! Увы, советом я тебе помочь не могу, ибо в такой ситуации еще не была shy.gif
Kroshka_Kate
Лелька, привет! Это тебе hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Кудряшка Сью
Лель, привет!!!

Ну вот и хорошо, что ты успокоилась, я тоже хотела сказать - у моей подруги мама двух дочек родила с отрицательным и ничего, цветет и пахнет!!!
А белок у многих бывает.. Еще мне врач говорил, что если баночка для анализов была не стерильная тоже может показывать белок, даже если все нормально...
Лелька
Всем приветик hb.gif hb.gif hb.gif
Оленька, зайка моя hb.gif hb.gif hb.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Крошечка взаимно hb.gif hb.gif hb.gif
Кудряхин я просто шизею если что-то не так, но сейчас ничего, попиваю чаек. Готовлюсь к узи w24.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Попозже прибегу. Работа ждетd045.gif
Даниюша
Привет, пузатик! hb.gif
Почитала тут у тебя..Не переживай ты так..
У меня тоже белок в моче был..и многих сейчас в моче белок находят.
На то они и врачи постоянно что то у пациентов находить..и потом еще лекарство прописывать.. icon_mrgreen.gif w24.gif
Это все поправимо, главное, это твой положительный настрой! a040.gif
Лелька
Сидю жду с нетерпением окончания рабочего дня. С каждым днем работать хочется все меньше, а спать больше shy.gif
Охота валяться с книжкой на кроватке и лапками помахивать, а приходиться сидеть в офисе и делать умный вид icon_mrgreen.gif
Яволь
Цитата(Кудряшка Сью @ 15.11.2006, 7:11) *
А белок у многих бывает.. Еще мне врач говорил, что если баночка для анализов была не стерильная тоже может показывать белок, даже если все нормально...


obm.gif Гыыыыыыыыы, теперь надо банки стерилизовать перед анализом... эх, небыло забот))))))
Цитата(Даниюша @ 15.11.2006, 12:40) *
На то они и врачи постоянно что то у пациентов находить..и потом еще лекарство прописывать.. icon_mrgreen.gif w24.gif

a040.gif Правтльно говоришь))) Там не такая уж проблема, просто страхуются лишний раз))))

Лель, wub.gif
nasty
Лелечка, Солнышко приветики...Не расстраивайся из-за анализов, я уверена что врачи просто перестраховываются и все будет ок!!! кстати у меня тоже вторая отрицательный, так что будешь делиться опытом! wub.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.