Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: svetluy Дневничок 2
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Насю
Цитата(svetluy @ 21.7.2015, 1:37) *
Настюля доброй ночи wub.gif ...

Светик, добрый день! У меня скоро обед...
Цитата
Да ужжжж...ещё его надо постоянным сделать

ага, понимаю. Я специалист по планам. Ещё бы быть специалистом по выполнению. d060.gif
Цитата
...на данный момент муж даёт мне на личные расходы в раз больше, чем я зарабатывала...так что я не чувствую себя некомфортно

По опросам в инете 60% женщин-домохозяек откладывают деньги в тайне от мужа на случай развода. Ты входишь в эти 60%? И как ты вообще к такой статистике и такой практике относишься?
Цитата
У кого как протекает беременность...всё индивидуально...бывает и как ваза d025.gif когда женщины почти всю беременность лежат в кровати...риск дело личное

Да, я смотрела фильм "Последняя из рода Болейн", как там дабы родить наследника, главной героине (Скарлетт Йохансен) пришлось лежать в своей опочивальне всю беременность, по-моему, даже без света. Так она боялась выкидыша. :obm
Цитата
а спорт это личный риск, который ты сама выбираешь и ответственна за это...я подхожу к этому вопросу серьёзно

Честно говоря, ни разу не падала во время фитнеса. А вот упасть на улице - да, бывало.
Цитата
поэтому и искала все эти дни оптимальный вариант для себя в этом плане

Молодец какая! Что-то приглянулось?
Цитата
Настён, вспомни старые времена ....и работа была не помеха

На знаю, что там у других, а я в старые времена была холостой. А теперь новый статус обязывает уделять внимание и свободное время не только инету...
Цитата