Девочки, опишу нашу вчерашнюю игру-занятие) Получилось потрясно, сына сегодня захотел сам повторить.Если не проснется, все успею описать
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Утро, обед, вечер, Ночь, или СОЛНЦЕ-ЛУНА.
Мы сначала просто строили домики из конструктора для Миши и Маши.
Обозначили, что длинная и голубая часть конструктора — луна, а а квадратная и желтая — солнце. И мы стали играть. Сначала я показывала все сама,а потом старалась подключать Владика.У меня в правой руке СОЛНЦЕ, в левой ЛУНА. Когда Солнце поднимается, Луна опускается. Горизонтом у нас была кровать. Когда солнце только появилось
— УТРО. Маша и Миша просыпаются, умываются, завтракают. Мы это обсуждаем. Понарошку «умываем, кормим». потом Миша с Машей играют, гуляют, учатся. Играют - бегают по лестнице — считаем ступеньки(заодно повторяем счет) А солнце потихоньку поднимается в зенит (Над моей головой).
ОБЕД. Мы обедаем, и ложимся отдохнуть. При этом пытаюсь вести диалоги: -Ты куда, Маша? -Давай кушать, Миша? -Пойдем быстро, вместе спать?(правда взяли еще и весь автопарк на кровать, и Владюня уложил их на свою подушку ) -Чем будем накрываться? и т.д. Все спровоцировано тем, что обходясь без мультиков во время еды, я кормлю Машу и Мишу, и Владика одновременно. Отдохнули. А солнце начинает опускаться, темнеет.
Наступает ВЕЧЕР. Мы гуляем, и солнце когда прячется — появляется Луна. (во время зенита, мы перекладываем солнце в другую руку, а в ту, где было солнце кладем луну). поэтому Луна появляется от туда, от куда утром восходило солнце. А солнышко прячется туда, куда пряталась луна утром.
Когда приходит ночь, все ложатся спать. В домиках становится темно. Рассказываем сказку.Владик просит свою любимую -ТЕРЕМОК - и приносит сам книжку
Пожалуй это еще и первая наша ролевая игра)) Все заняло около 10-15минут.