Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Julinka
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Julinka


Что заботитесь и волнуетесь обо мне!

Здоровье мое ещё неважно sad.gif Ножки болят, но уже хоть резь прошла d025.gif А так, в основном, лежу ножки кверху, хотя детки не очень уж дают долго лежать icon_mrgreen.gif
Ходила к семейному врачу, дала мне направление в городскую больницу и даже сама врач позвонила и записала меня, только на 04.01.2008г. Два дня подряд ездила в город, по аптекам да и по больницам-такие очереди icon_eek.gif по 2-3 месяца icon_eek.gif
А так врач посоветовала мазать "Леотон 1000" но он мне помогает только на минут 15, а потом боль возвращается и капельки втирать, вот...
Питание не очень, в смысле-вредностей много-наверное уже в "плюс" пошла, ничего не делаю c9.gif Да и вообще-такая аппатия, ничего не хочу sad.gif грустно, больно, жалко себя...один день даже ревела icon_mrgreen.gif
А тут ещё и старшенький приболел sad.gif вообщем-всё в кучу...

Цитата
Юль, где-то перенапряглась! вспоминай давай! не может быть прото так! что-то тяжелое подняла. спортом где-то перезанималась...

На каблуках походила! Хотя и на ДР у мужа-целый вечер была на каблуках-и ничего. Младшего ещё на руках таскаю, а он 13 кг весит-тоже может из-за этого. Сейчас просится на руки-не беру aa26.gif так истерику устраивает-всё равно не беру aa26.gif Может, то что спортом стала активно заниматься+на каблуках походила=вариантов много, но уже поздно.
Теперь надо бы поискать частного вазолога-может до НГ попаду a075.gif


irina777
a98.gif a98.gif
Мила Я
Все будет хорошо! Только насовсем не пропадай!!! hb.gif hb.gif hb.gif
Natashenxka
Юленька привет красотулька!!!