Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Albina.Strong and independent.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Albinka
Цитата(Шико @ 9.10.2009, 16:42) *
Альбинка, здравствуй! Я не врач, но позволю себе реплику в твою темку: а что если твои проблемы со здоровьем это не просто простуда, но и аллергическая реакция на что-то из стройматериалов? Вы ведь там ремонтом занимались и живете там же?

Здравствуй! Приятно познакомиться! hb.gif
Да, ты очень мудро пишешь. Как видишь, уже пробую сменить врача и на счет аллергии спрашивала. Сказала, что это не аллергический насморк (да у меня и насморка то нету, как такового), но компонент есть такой. И мы тут живем, а рядом комнаты с голыми стенами, но сейчас пока ничего неделаем. Что можно сделать в таком случае? Влажную уборку я сделала. Еще мебель, на которой мы спим, она старая, от бывших хазяев... Перепроверить все как, не знаю... У нас была фирма, проводившая вегетативно-резонансное тестирование, и определяла именно тип возбудителя и именно на него они сами "заряжали" гомеопатическую крупку a070.gif но они закрылись, к сожалению.
У стоматолога я была, ставила коронку где то месяц назад. И также проверила все. Может, еще стоит съездить - завтра посоветуюсь с врачом.
Цитата
Нормальный доктор обычно делает пробы на восприимчивость возбудителя к разным антибиотикам, а потом уж назначает.
А как это? Если б знать еще кто и как их делает. Ну теперь хоть буду знать, что такое бывает. Спасибо за советы!!!!!

Цитата
Будь здорова, светлый человечек! 5f.gif

wub.gif СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!! aa18.gif
Шико
Цитата(Albina @ 9.10.2009, 16:57) *
А как это? Если б знать еще кто и как их делает. Ну теперь хоть буду знать, что такое бывает.