Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стася. Мой дневничок.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Атаська
Цитата(Lil' candy Зайкин @ 7.5.2008, 10:20) *
Но мы ведь не просто красавицы,но и умницы,поэтому улыбаемся и думаем о чем-нить теплом,добром и хорошем=)


Я тоже присоединяюсь к этому мнению. Так что выше нос d060.gif Скоро все наладится, вот увидиш aa39.gif
Стася
Ой, спасиб, Леночка, за поддержку! sm01.gif .
А я - учитель начальных классов d030.gif . "очень" нужная профессия, особеноо в моем городе(тут учителя вообще не нужны, поэтому, собственно, и ищу что-то другое)
Стася
Цитата(Alisa-lisa @ 7.5.2008, 3:02) *
Настенька, я тебя ооооочень сильно понимаю, я вроде только сейчас выхожу с такой полосы...но когда была в этой полосе - я радовалась, потому что знала, что это не просто так, а за что-то мне, и что потом все равно опять попрет белая полоса!!! f0f.gif Так что мысли позитивно, солнышко!



Спасибо, Алисочка! wub.gif a010.gif . За понимание и теплые слова! Да, я тоже так думаю... И тебе желаю поскорее выйти из плохой полосы!!
Стася
Цитата(Lil' candy Зайкин @ 7.5.2008, 11:20) *
Настенькин,всё скоро пройдёт!
Судя по всему,это массовая эпидемия...вон у каждой второй девочки на красотульке настроение подводит)

Но мы ведь не просто красавицы,но и умницы,поэтому улыбаемся и думаем о чем-нить теплом,добром и хорошем=)



Ага! Ой, ды мы еще ого-го какие умницы и красавицы!! a115.gif . Впрочем, как и все, кто живет на этом форуме a075.gif . спасиб, милая, за поддержку!
Стася
Цитата(Атаська @ 7.5.2008, 16:55) *
Я тоже присоединяюсь к этому мнению. Так что выше нос d060.gif Скоро все наладится, вот увидиш aa39.gif