Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Taushka. Дневник.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Богиня :)
Цитата(Taushka @ 27.7.2011, 17:45) *
Подарила мне офигенское платье, синее в белый горошек.

Фигасе! Везушка! А за какие такие заслуги?
MurMur
Таушка, привет) Зашла к тебе познакомиться фигурка у тебя что надо a115.gif И новая стрижка очень идет) Единственное, что на мой взгляд не очень - это сосиски, жареная картошка и другие не очень полезные вещи, ну это как говорится ИМХО)))) С алкоголем - супер, я сама не любитель, считаю что без него веселее, и, что немаловажно, последствий никаких)
Заходи в гости, если есть время d025.gif
Valentin
Цитата
Валентин, спасибо за сочувствие.


a075.gif

И пусть ng19.gif ng19.gif ng19.gif ng19.gif ng19.gif
Taushka
Сегодня попала вконтакте у одной девушки на видео - "Голая йога". Это так прекрасно. Красивые женщины, хорошо развитые, гибкие - и обнаженные. Я впечатлилась.
Taushka
Мой вес на данный момент - где-то 62.600. С момента заведения дневника я поправилась. Надо сказать, что дневник в целом и сайт был мне не бесполезен, так как я уверена в том, что набрала бы гораздо больше, если бы периодически не набегала сюда. Иногда срабатывает то, что выносишь нечто полезное в плане примера, хоть и надолго не хватает.