Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизайн вашими руками в домашних условиях. Рисунки ногтей, дизайны, стразы и прочее
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Как стать красивой. Красивое тело, Красивая фигура.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
toliaska2
Девочки привет!Я новенькая но решила поделиться.
toliaska2
Еще накопала
Элен
toliaska2 здорово! молодец!
а ты чем рисовала-где фотка с бабочками! кисточкой? или.........
ты давно рисуеш?
а я вот тож нарисовала себе...я новичек! уже пору раз пробываю...и разиваюсь!

Виктория Р
Добро пожаловать в наши ряды, toliaska2!!! Очень симатичне работы!!! А там где с бабочками - это наклеечки, да? Я иногда пользуюсь наклеечками, когда фантазии не хватает, или времени нет на рисование, на все ноготочки редко клею, обычно через один, а чаще выделяю на каждой руке какой то один ноготок - мизинец или безымянный.
Виктория Р
Цитата(Элен @ 27.5.2009, 10:07) *
а я вот тож нарисовала себе...я новичек! уже пору раз пробываю...и разиваюсь!


Молодец, Элен!!! Очень нежно и аккуратно получилось!!!
toliaska2
Элен,Виктория спасибо!Рисую я давно,а бабочки наклейки.Обычно я больше сама рисовать люблю,но тут ради разнообразия под гель.До декрета работала мастером маникюра и аппаратного педикюра.Сейчас очень редко что то делаю,с малышом не разбежишься. sm01.gif
Sotto_Voce
Привет всем! я тут новенькая, маникюр всегда делаю сама, и вот, вдохновлённая Дитой Фон Тиз (обожаю её wub.gif ) делала 2 раза)) один не очень, а другой уже больше похоже на то, что хотела))

вот это в первый раз - делала из тех цветов, что были под рукой

а потом пошла купила цвета, которые были "задуманы" a075.gif и вот

Элен
Виктория Р, toliaska2 спасибки!


Sotto_Voce мне нравица! необычно!!
Виктория Р