Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nira Это всё ещё Я,но уже другая......
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Крис
С паздничками тебя, пасибки что заскочила rev.gif rev.gif rev.gif
Sito4ka
Nirок, приветик. У тебя здесь так веселоооо. a035.gif a035.gif так держать! a040.gif
Sito4ka
А еще мы хотим фоток...!!! s24.gif
kапельkа
Приветик hb.gif
Молодец, что держишься!! Только вот не очень ли мало ты ешь днем? А то вечером получается намного больше... А это вроде не есть хорошо... Но я точно не знаю. В похудении у меня опыта нет. Но все ж кажется, что мало днем ешь. Может добавить дополнительную мандаринку или яблочко? w24.gif
И фотки мы действительно хотим!! Посмотреть хочется w24.gif
А с мужем поговорила? Как дела? Что сказал? Не руби с плеча, может все не так страшно...
А выходных у вас 2 или 1? Или как?
Ждемс и забегай в гости rev.gif
Nira
Цитата(kапельkа @ 4.11.2006, 21:24) *
Приветик hb.gif
Молодец, что держишься!! Только вот не очень ли мало ты ешь днем? А то вечером получается намного больше... А это вроде не есть хорошо...

Приветик!!!Очень рада что заглянула ко мне!!! hb.gif
Днем кушать много не могу,ну просто физически не получается!!! obm.gif
Но стараюсь всю дневную еду свести к овощам!Знаю что и вечером много есть не советуется
но я пытаюсь все это сгонять обручем и упражнениями различными!!
Но будем менять и перестраиватся!!!! a040.gif
Цитата(kапельkа @ 4.11.2006, 21:24) *
И фотки мы действительно хотим!! Посмотреть хочется w24.gif

С этим немножко проблема,так как собственого компъютера не имею(только через месяца 2 будет)
И сканера на работе нет! Могу поставить какие нибудь обычные,там где тела практически не видно
Но это ведь неинтересно,правда?? shy.gif