Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бельфеба Очарованная. "Просто верь в себя!"
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Бельфеба Очарованная
Ольчик, есть и не такие..меня еще когда я студенткой была, зимой в 20 градусов мороза позвали на свидание..и греться потом повели в магазин автозапчастей d030.gif d030.gif d030.gif
Zima
sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif sm03.gif

бывает же
Бельфеба Очарованная
Зимуль, а у некоторых(меня) постоянно sm03.gif sm03.gif sm03.gif

питание у мну сегодня не фонтан..но по процедуркам я 100% красотуля sm01.gif

обертывание мед+эм апельсина, розмарина, лаванды и сосны+кофе
биовоск на ногти
персиковое масло на реснички
миндальное масло+эм розы на мордаху
крем облепиха -мумие на растяжки
антицеллюлитный крем на попу и ножки
крем на пяточки и ручки..
Zima
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 19.10.2008, 19:31) *
а у некоторых(меня) постоянно sm03.gif

зато будет что внукам рассказать a075.gif

окрасотуливание действительно супер n020.gif n020.gif n020.gif
Zerkalo
Цитата(Бельфеба Очарованная @ 18.10.2008, 13:26) *
выводы-перебор по питанию когда не высыпаюсь-100%..

Если не секрет, сколько в среднем спишь часов? просто тема больная...

Цитата(Бельфеба Очарованная @ 18.10.2008, 21:37) *
ела
г 200сыра ухомячила за день-растравили душу sm03.gif

эх, моя мечта... ...

Цитата(Бельфеба Очарованная @ 19.10.2008, 19:31) *
ну и поржать..я когда с 50-летним дедулей по тел тогда говорила

нда... что думать о человеке, который в таком возрасте и так себя ведет?..

Цитата(Бельфеба Очарованная @ 19.10.2008, 21:59) *
ну и отчет..закидайте меня тапками..пишу все подряд