Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Geheimnis. Дневник Загадки.
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Geheimnis
Здравствуйте девочки. О себе, мне 22 года. Рост 170см, вес 55кг.
В планах дойти до веса 50кг. Ну или хотя бы 53.
Это уже мой второй дневник. Первый я попросила удалить, потому что сменила себе ник и решила начать жизнь с чистого листа.
Сейчас я учусь на последнем курсе университета. В ближайшем будущем уже будет диплом инженера по оптико-электронным приборам.
Паралельно с учебой работаю, правда всего несколько дней в неделю. Работаю инженером. Работа нравится, но не так, чтобы сильно, очень нравится коллектив, настоящий такой дружный, как было наверно только в советские времена.
Еще я учу немецкий язык. С сентября того года хожу на курсы Гете-института. А летом я целый месяц учила его в Германии. От этого языка просто в восторге, как впрочем и от страны. В планах еще учить и другие языки.