Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мечта! Счастье не зависит от внешних условий, оно зависит от условий внутренних.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Demira
Цитата(Мечта! @ 27.9.2013, 15:39) *
Сегодня мальчик из моего класса пришел с электронной сигаретой. Я вообще в первый раз в жизни ее увидела))) d060.gif И даже не поняла, что это d030.gif

d060.gif как говорится - поговорите с детьми о сексе d025.gif - узнаете много нового d060.gif
я к тому - ох, научат они тебя плохому, эти детки d030.gif d030.gif
просветят)))
Цитата
Наверное, не правильная у меня позиция smile.gif Я учитель-забивашка на детей smile.gif
Но, девочки, у кого дети-школьники, не переживайте, я уверенна, что у вас отличный бдительный кл.рук d025.gif Я одна такая, потому что я еще немножко не в теме. Не опытная. Остальные учителя, кого я знаю, все высший пилотаж d025.gif

Оль, ты прелесть hb.gif
Цитата
Но профилактику курения как-нибудь проведу. Я ж люблю поучать. И вдруг кто прозреет icon_mrgreen.gif У меня как раз с универа остались диски одного профессора, на которых есть готовые уроки и видео-лекция по профилактике вредных привычек.

надо- надо d025.gif какие-нибудь фотки лёгких...поужаснее....кровожадно, наверное wub.gif ...но, мне кажется, впечатлить должно, иначе - эффекта не будет....
Кстати, всё думаю, показать своему(10 летнему) видео с ломками наркоманов - реально тяжёлое зрелище, чтобы совсем не хотелось. И всё никак - чего т жалко его психику...как думаешь?

Цитата(Мечта! @ 27.9.2013, 16:00) *
Но видимо доназывалась d030.gif Он сегодня после уроков пошел меня провожать до автобуса wub.gif Слава яйкам, что я не пешком пошла d030.gif Маленький мужчина smile.gif

ну всё, началось )))
Tatiana_France