Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любавка. Мой дневничок
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Любавка
а я коричневый сахар уже давно хочу, но нигде не попадался... Говорят, он тростниковый... А обычный белый рафинированный - свекольный... Хотя я не разбираюсь в тонкостях...

Олечка Лучезарная, спасибо за прогу, всё получила, ещё не устанавливала

Аброськин, ну ладно, за дело-то можно и поругать...
А я сейчас семки грызу... ТОКА ГОРСТОЧКУ, честное слово!
A-nuta
Любавка, приветик!
Изюмчик в кашки - это Гуд!!!
Мне вот тоже кашки тяжело даются...
Любавка
Ой, а я забыла о вчерашних процедурках отчитаться.. Хотя их особо и не было... Растёрлась мочалкой хорошенько, холодящий гель (такой холодный, просто ужас! До утра согреться не могла...), немножко помяла себя...

Засиделась вчера в инете, вот ничего и не успела..
Меня вообще гложет вопрос: как всё успеть? Я вот сейчас не работаю и почти не учусь, а и то на всё времени не хватает... А кто работает, а у кого семьи, дети... И занимаются собой, и пишут отчётики, и работают, и за семьёй ухаживают... Я такими девочками - красотульками просто восхищаюсь! a035.gif

Анют, а у тебя что за проблема с кашками? Не любишь?
Белинда
Гы Любаш. Так смешно читать отчётик что даж ругаться не хоца))))


А хоца тебя ЧМОК_ЧМОК_ЧМОК!
Любавка
Белиндочка wub.gif Это я так отвлекаю внимание s24.gif Тебя тоже чмоки!
Natashenxka
ой и неговори....сама незнаю как девочки всё успевают! молодцы просто!
у меня пока халява на работе, только два дня в неделю, так и то подтормаживаю s24.gif s24.gif s24.gif
а всё лень 2gunsfiring_v1.gif 2gunsfiring_v1.gif 2gunsfiring_v1.gif
надо так icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Rainbow