Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Waldfee. по пути вегетарианства
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Waldfee
Всем привет!



Я читаю форум Красотули иже третью неделю и наконец-то решила создать свой дневник. Хоетолсь бы сначал выразить свое вошищение форумом. Здесь такая приятная атмосфера, люди доброжелательные.
Теперь несколько слов обо мне.
Меня зовут Таня, мне 22 года. Я общительный,добрый, целеустремленный человек. Мой рост 165 см и вес 59-60 кг. Я студент на инязе(переводчик) во Франции.
Мне очень интересно все, что касается здоровья и здорового образа жизни.
Два года назад я поправилась на 7 киллограммов и вот уже в течение года я пытаюсь сбросить вес до 57 киллограммов, но уже полгода как он застопорился на 60ти. По началу(до моего прихода на Красотулю) я очень переживала из-за этого, меня начала преследовать эта маниакальная идея потери веса, я боялась сесть лишнего или поесть на ночь(даже обезжиреный йогурт), из-за этого мысли о еде меня не покидали, я спала очень плохо и иногда были приступы голода.
Красатуля начала менять мое отношение к еде. Во-первых, я прочла статью о том, что есть надо вдумчиво и медленно, думая о том, что ешь, не читать и не смотреть телевизор во время еды. Вот я сейчас над этим работаю, и это приносит свои результаты!