Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капелька рыжего солнца)и снова в бой за себя красивую)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Девочка в стиле шансон
привет,любимая моя красотуля!!!любимые мои красотулечки и любимый Валентин!!!
пустите блудную Капельку снова в свой дом?! ну пожалуйстааа)обещаю быть хорошей!!!


итак, для всех кто меня может помнит и знает и ,конечно,для тех,кто не знает

Я Юля, она же Капелька,Капик, Рыжая или Рыжик)
хотя я уже года 4 совсемкак нерыжая, до сих пор все мои друзья,знакомые с почему-т называют меня Рыженькая)а Капелька рыжего солнца- это строчка из песни))к-рую ож почему-т закрепили за мной)



мне 21 год) учусь на 5 курсе (а точнее с сентября буду), сейчас хожу по собеседованиям в поисках работы)вот уже 2 недели хожу,но если долго мучится - что-нибудь получится))))ведь так?!))

лето выдалось насыщенным, но и с приличной прибавкой в весе)но о грустном в самом конце)
теперь мы живем одной большой семьей в квартире моей мамы)дружно делаем на выходных ремонт)руки,ноги отваливаются от клеиния обоев после таких вых, но решили, что если здесь жить,надо эту квартиру привести в полный порядок)ну совсем полный,наверное,не получится, уж очень эт денежное дело-ремонт,особенно учитывая, что я только в поиске) мой Лешка тож сменил работу,теперь покончено с командировками и службой на благо Родине, все гораздо спокойнее )стекла,двери) а вот и мы: