Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Irin_F. Берусь за себя!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Irin_F
Привет, хороший сайтик! Еще позавчера я не знала о твоем существовании. Зашла случайно, но захотела поселиться тут основательно.
Сподвигла меня на это одна хорошая (я уверена!) девочка - Оленька @, за что ей огромное спасибо.
Нет, мы друг друга совсем не знаем, но, прочитав о ее успехах, мне захотелось немедленно взяться за себя.

Меня зовут Ирина. По профессии я - филолог. В свои 37 имею хорошего мужа и двух распрекраснейших сыновей - пятнадцатилетнего Сашу и четырехлетнего Димульку. Живем в в городе Винница (Украина).
В юности была худенькой, после родов поправилась. При росте 1.66 мой вес - 74 кг.

Надеюсь обрести на форуме хороших друзей и поддержку моих благих начинаний.
Пушистая
Ира, привет!! Надеюсь, можно на ты??
Зашла познакомится! Удачи тебе во всех начинаниях! Не забывай отчетики!!
Irrina
Привет, тезка!

Мы тебя всегда поддержим, а уж советов полезных столько здесь получишь, больше никуда ходить не надо. И море важной и нужной информации. Присоединяйся!!!!!!!!!
Irin_F
Привет, Пушистая, привет, моя хорошая! Конечно, на "ты".
Пожелания удачи охотно принимаю. Будем дружить.
Сейчас начну отчитываться.
Irrina, УРААААААААААААА! Еще одна девочка отозвалась. Есть! - присоединиться. Все, я теперь с вами!
LoveGirl
Ириш, приветик! Я Света a04.gif Оч приятно wub.gif
С дневничком тебя aa19.gif Вливайся!
b21.jpg
Irin_F