Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kobgira: путь к здоровью!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
kobgira
Вот и решилась завести дневник, хотя что-то вроде дневника я уже веду систематически можно сказать с нового года. Записываю все, что я съела. Все что сделала. Но мне была страшновато заводить его на сайте. Мне кажется, что не смогу так же интересно вести его, как Тигренка или Мадонна и много других девчонок. Ну ладно, была, не была. О себе. Меня зовут Ирина. Живу в Сибири, в Омске. Учусь на последнем курсе ин. яза. До 19 лет была собой довольна, и не задумывалась не о целлюлите, не о лишнем весе. Ходила какое-то время на шейпинг, была 49 кг. Потом углубилась в учебу, начался абсолютно сидячий образ жизни. Короче, я время от времени пыталась делать какие-то упражнения, а одно время, прошлой весной решила отказаться от мяса. Продержалась достаточно долго, до середины июля или августа. Потом все забросила. Дело в том, что у меня есть мама, которая совершенно не придерживается здорового образа жизни. И готовит все самое, можно сказать, не полезное. Вот и сорвалась. Ну да ладно. Зато теперь… все началось с того, что мне подарили весы, нконец-то у меня будут весы, подумала я. Встала и … о Боже, этого не может быть! Плохие весы, лучше бы их вообще не было! Теперь мне 24 и вешу 55 кг. Вот с начала Нового года я взвешиваюсь почти каждый день и записываю. Правда я еще не могу понять, отчего зависит изменение веса. Нет понятно, конечно, съел меньше и кг. Меньше, но у меня как-то слишком может быть разница. Вчера 57, сего 53. Интересно, может у кого-нибудь тоже так бывает? И наоборот, кончено, бывает. Но ниже 53кг. Еще не опускалось. Мне бы хотелось вернуть свои 49, мне кажется, что тогда я чувствовала се