Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Славяночка Приятно быть стройной и красивой)
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
славяночка
Привет всем, стремящимся к совершенству! a040.gif Читаю форум достаточно давно, и вот наконец решила присоединится. Мне 21 год, я студентка 4 курса. Параметры: 89-67-89, рост 168, вес 53. Вам наверное покажется, что худеть мне незачем, но это не так. Просто никак не могу согнать жир с проблемных мест, а это бока sad.gif Думаю, вы поможете мне советом. Может, и я вам что интересное посоветую, хотя вряд ли, скорее я у вас учится буду icon_mrgreen.gif Очень жду гостей wub.gif wub.gif
Sova
Приветик! от боков хорош самомассаж, обруч железный (но не по долгу, минут по 15 в день!!!) и конечно умеренное питание w24.gif
славяночка
Цитата(Sova @ 23.3.2007, 23:35) *
Приветик! от боков хорош самомассаж, обруч железный (но не по долгу, минут по 15 в день!!!) и конечно умеренное питание w24.gif

rolleyes.gif оно то понятно, но у меня обруч делает только талию, а уши как висели, так и висят sad.gif завтра фотку пришлю. А насчет питания-уже почти три месяца оно правильное. Вроде бы...
славяночка
Отчет за вчера icon_mrgreen.gif
завтрак-творожок, маленький бутерброд из зернового хлеба с плавленым сыром
перекус-банан
обед-салат из капусты с зеленым горошком
полдник-сок 0,2
ужин-маленькая тарелка гречневой каши с луком и шампиньонами

Сегодня что то жутко захотелось бананов, уже 3 сьела, так что видимо целый день на них и просижу rolleyes.gif
Из процедур-велотренажер, потом обертывание с водорослями и контрастный душ.