Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gabrielle Дневничок девушки, влюбленной в Италию
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Gabrielle
Привет всем, кто меня знает и с кем еще предстоит познакомиться!!! wub.gif Меня зовут Полина. Я из самого западного российского городка под названием Калининград. На форуме уже почти год…Вот решилась завести свой дневничок. Во-первых, для самоконтроля за собственной внешностью; во-вторых, для того, чтобы делиться с вами своими мыслями по поводу красоты, здоровья и всего, что меня окружает!!!
Немного обо мне…Мне 21…Эх, скоро уже 22…Старею=)))Рост 174, вес стабильный 53, но сейчас немного лишнего за праздники набежало. Будем бороться!!!
Учусь на 5 курсе экономического, заканчиваю, госы на носу и диплом...Работаю финансовым менеджером. В свободное время занимаюсь спортом. Люблю активность во всем, и каждую минутку своей жизни стараюсь проводить с пользой=)))Стараюсь придерживаться правильного питания, хотя получается не всегда…До чертиков обожаю Италию, хотя никогда там не была, но очень хочу побывать…
Думаю для первой встречи информации вполне достаточно!!! Заходите, буду всем рада!!!

P.S. Цель номер РАЗ – скинуть лишние "праздничные" кг!!! Только вот "враг" у меня есть…Сладкое…Ну никак не могу от него избавиться!!! eusa_naughty.gif Такое ощущение, что все вокруг против меня и пытается накормить меня сладостями…Это ужасно… У кого какие мысли и советы???Заранее спасибо!!!
Kirik
Добро пожаловать! hb.gif
Ты со своим ростом имеешь отличный вес! Активность - это всегда здорово, правильное питание a040.gif
Так что празднечные кг скоро испарятся, как и не было! Удачи hb.gif
Valentin
Цитата(Gabrielle @ 23.1.2007, 2:16) *