Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О КРАСОТЕ И СТРОЙНОСТИ. Избранное.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Как стать красивой. Красивое тело, Красивая фигура.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Ukaaa
Автор - Заечка:

Здравствуйте, девочки - Красотулечки! Давно читаю форум. Я созрела. Хочу присоединиться к вам. У меня есть опыт вегетарианства 2 года, но уже много лет питаюсь "как все". В итоге вес с 56 дорос до 80 при росте 154см. Видел бы Валентин мой целлюлит! Его видно даже на расстоянии! Вегетарианству очень симпатизирую, с детсва было жалко животных, успокаивала себя самым глупым образом:"Все равно их уже убили. Оттого, что я не буду есть мясо их убивать не перестанут..." Сегодня ела сосиски wub.gif и решила - С меня хватит! Хочу стать вегетарианкой снова, не хочу никому причинять боль! Принимайте в свои ряды, обещаю очень стараться измениться. А целлюлит никуда от меня не денется.
Paradise
Цитата(Ukaaa @ 18.10.2011, 23:36) *
Автор - tanushkin:
то от чего у меня на второй день появляется чувство что внутри меня что то прокисло ...

как же это правильно сказано!!! именно ПРОКИСЛО
Ukaaa
Автор - veg_fey:

Всем привет!!!