НА ГЛАВНУЮ     Женский Форум Худеющих      Сексология     Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита       Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
216 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Дневник SOVы. Путь к стройности продолжается ;-)
Sova
сообщение 10.11.2006, 17:05
Сообщение #3721


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Спасибо Анечка буду ковырять, но что-то пока у меня ничего не получилось... в свете последних событий я не исключу что я дурак *(((((((


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Zhena
сообщение 10.11.2006, 17:08
Сообщение #3722


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2937
Регистрация: 5.6.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5307



Сова! Дурак, похоже, не одна ты! icon_mrgreen.gif Я нашла функцию одну, только она почему-то на тайском число пишет icon_eek.gif obm.gif . Сижу, офигеваю! icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 10.11.2006, 17:20
Сообщение #3723


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Zhena @ 10.11.2006, 17:08) *
Сова! Дурак, похоже, не одна ты! icon_mrgreen.gif Я нашла функцию одну, только она почему-то на тайском число пишет icon_eek.gif obm.gif . Сижу, офигеваю! icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif

на тайском???? ))))) ыыыы. я тут уже пол дня страдаю.... Все как описано на твоем сайте, там наверно опечатка.... не получается и все тут ((((


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Олесик
сообщение 10.11.2006, 17:48
Сообщение #3724


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 7868



Совенка привет!!!!!
Я тут новенькая wub.gif Вот залезла в твой дневничок, сижу штудирую, восхищаюсь icon_wink.gif
А я твоя тезка! Вот!
Помоги мне плиз. Не знаю почему тебя именно прошу...... но так вот получилось....попалась ты мне под руку icon_mrgreen.gif
Читаю эту рассылочку время от времени и нравится она мне очень a040.gif
Подумываю свой дневничок завести да не знаю как. Помоги shy.gif


Всем привет, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![font=Comic Sans Ms] hb.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 10.11.2006, 17:53
Сообщение #3725


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Олесик @ 10.11.2006, 17:48) *
Совенка привет!!!!!
Я тут новенькая wub.gif Вот залезла в твой дневничок, сижу штудирую, восхищаюсь icon_wink.gif
А я твоя тезка! Вот!
Помоги мне плиз. Не знаю почему тебя именно прошу...... но так вот получилось....попалась ты мне под руку icon_mrgreen.gif
Читаю эту рассылочку время от времени и нравится она мне очень a040.gif
Подумываю свой дневничок завести да не знаю как. Помоги shy.gif
Всем привет, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![font=Comic Sans Ms] hb.gif

Все нормуль! Я же модератор! как раз и такие проблемы тоже должна решать icon_wink.gif
Олесик... так меня подруга называла очень хорошая ))))
создать дневник можно так: зайди на страничку где находятся все похудательные дневники и внизу с права ищи кнопку "новая тема" нажимай, пиши, создавай. Это твой дневник, далее в самом дневнике жми только кнопочку "ответить" новой темой больше не пользуйся icon_wink.gif
Почитай "советы по ведению дневников". Там есть ответы на все вопросы и некоторые правила соблюдая которые, оставляем модераторов в состоянии душевного покоя и равновесия icon_wink.gif)))))))))


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Олесик
сообщение 10.11.2006, 17:55
Сообщение #3726


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 7868



hb.gif Ты прелесть! Спасибо что так быстро ответила!!!!!!!!!
Все решила- буду вступать в ваши ряды!
До встречи. Кстати твои фотки нигде не нашла...... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 10.11.2006, 18:02
Сообщение #3727


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Олесик @ 10.11.2006, 17:55) *
hb.gif Ты прелесть! Спасибо что так быстро ответила!!!!!!!!!
Все решила- буду вступать в ваши ряды!
До встречи. Кстати твои фотки нигде не нашла...... sad.gif

вроде на самой первой странице должна быть ))) а вообще посмотри в болтушке "встречи форумчанок" там несколько тем со встречами, я была на всех, посмотри ))))
http://www.krasotulya.ru/forum/index.php?s...=1606&st=20
например на этой странице есть фотка ... я в бордовой кофточке в белый горошек )))))


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Галченок
сообщение 10.11.2006, 18:26
Сообщение #3728


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 5972
Регистрация: --
Из: планета Земля
Пользователь №: 827



Цитата(Sova @ 10.11.2006, 17:02) *
например на этой странице есть фотка ... я в бордовой кофточке в белый горошек )))))


такая там девочка хорошенькая icon_mrgreen.gif a040.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 10.11.2006, 18:31
Сообщение #3729


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Галченок @ 10.11.2006, 18:26) *
такая там девочка хорошенькая icon_mrgreen.gif a040.gif

спасибо Галечка! на Красотуле все девочки хорошенькие, все умнички! icon_wink.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
футболистка
сообщение 10.11.2006, 19:23
Сообщение #3730


Принцесса


Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: --
Из: Красноярский край
Пользователь №: 2817



Олесь... я могу спросить у своих программистов но это будет только в понедельник. доживёшь? ) я спрошу у классной, она у меня как раз ведёт информатику и программирование и прошу у местных "вундеркиндов". если узнаю - обязательно скажу, аж самой интересно )


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 10.11.2006, 19:31
Сообщение #3731


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(футболистка @ 10.11.2006, 19:23) *
Олесь... я могу спросить у своих программистов но это будет только в понедельник. доживёшь? ) я спрошу у классной, она у меня как раз ведёт информатику и программирование и прошу у местных "вундеркиндов". если узнаю - обязательно скажу, аж самой интересно )

Анечка, это будет замечательно1 Конечно я доживу, я мучаюсь уже года 2 ))) и еще потерплю, просто я сегодня озверела и начала у всех спрашивать )))))


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
MulatoBeat
сообщение 10.11.2006, 20:26
Сообщение #3732


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 5.6.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5306



Вот читаю я Ваш дневничок и удивляюсь, это какая СИЛА ВОЛИ-то! obm.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Увы, все не прочту, но начало и конец точно.
А вы после 18 все еще не едите?
И спорт 2 раза в неделю, да?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 13.11.2006, 7:52
Сообщение #3733


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(MulatoBeat @ 10.11.2006, 20:26) *
Вот читаю я Ваш дневничок и удивляюсь, это какая СИЛА ВОЛИ-то! obm.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Увы, все не прочту, но начало и конец точно.
А вы после 18 все еще не едите?
И спорт 2 раза в неделю, да?

Приветик! Можно на ты rolleyes.gif думаю у нас не большая разница в возрасте w24.gif
после 18,00 стараюсь не есть, разве что фруктик, но в основном считаю ккалории. Стараюсь уложиться в 1300 т.к. зима, летом в 1200 но не всегда получается, то рассляблюсь, то пмс.... так и живем s24.gif
спорт зал это неизменно 2 раза в неделю на протяжении 5 лет с 2 перерывами по 1 мес. каждый (прохожу курс мануальной терапии, после которого 21 день восстанавливаются мышцы)


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Принц Совы
сообщение 13.11.2006, 8:21
Сообщение #3734


Уже не новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2006
Пользователь №: 6594



Цитата(Sova @ 10.11.2006, 15:57) *
Как в экселе сдалать так чтобы цифра например 615 стала написана буквами автоматичеки в другой ячейке???!!!!???
Сейчас админы подтянуться на работу, я устрою им пытку, думаю что расколятся icon_mrgreen.gif

В субботу был страшно напуган Олесей sad.gif , из-за того, что напала на меня икота, с самого утра мучался, а она решила излечить меня. Лечение было примерно таким, как в некоторых занимательных видео файликах "вглядитесь внимательно в картинку, найдите 10 отличий и т.п. а после секунд 30-ти выскакивает жуткая физиономия с громким воплем" - Олеся разговаривала со мной, тихо-мирно пила водичку, а потом как прыгнет 158.gif , так я после этого уже не икал, зато думал что заикаться начну. s24.gif


--------------------
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Буржуйка
сообщение 13.11.2006, 9:51
Сообщение #3735


Декан факультета болтологии


Группа: Пользователи
Сообщений: 8420
Регистрация: --
Из: Израиль
Пользователь №: 1585



icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif a035.gif a035.gif a035.gif Олесь, ты чего? w24.gif Мужчин беречь нужно, они же сильный пол icon_mrgreen.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Зайчона
сообщение 13.11.2006, 9:56
Сообщение #3736


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 3303
Регистрация: 16.8.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 6173



d050.gif d050.gif d050.gif
Цитата(Принц Совы @ 13.11.2006, 8:21) *
Олеся разговаривала со мной, тихо-мирно пила водичку, а потом как прыгнет 158.gif , так я после этого уже не икал, зато думал что заикаться начну. s24.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 13.11.2006, 9:58
Сообщение #3737


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Буржуйка @ 13.11.2006, 9:51) *
icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif a035.gif a035.gif a035.gif Олесь, ты чего? w24.gif Мужчин беречь нужно, они же сильный пол icon_mrgreen.gif

Целый день не виделись, он приехал от родителей и сразу пожаловался что икал целый день и что у него аж желудок уже болит, ну я и вспомнила старое народное средство s24.gif только видать перестаралась малясь, но икота прошла мгновенно s24.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 13.11.2006, 10:31
Сообщение #3738


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



отчет за выходные: ккалории на 1315 и 1375... хм... ну никак не могу уложиться, хоть на капельку но превышаю, ну да ладно.... что-то я в уход за собой ударилась rolleyes.gif купила себе наконец-то огромный моток пищевой пленки для обертываний и развлекалась и в пятницу и в субботу и в воскресенье. Делала с гиной и маслом и с ламинарией и с медом... на бедра, ягодицы и живот....
в субботу крутила обруч.... 55 минут icon_eek.gif синячек мой стал синяком, в воскресенье крутить было больно..... осваиваю колесико... с субботу 20 раз, в воскресенье 40, а так же всяческие маски для волос, лица, скраб для тела..... постриглась... типа на густоту s24.gif .... (Принца чтобы не скучал отправила солярий осваивать rolleyes.gif )
в еде соблазнилась на вафельку вчера и штук на 5 фундука в шоколаде.
п.с. Принц становится таким рельефным прям глаз радуется. Решили мы с ним купить абонемент в солярий, будем загорать по немногу.... если на море не съездили, хоть выглядеть нормально будем rolleyes.gif и вообще вегетарианство, правильное питание и спорт форэва a040.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 13.11.2006, 10:36
Сообщение #3739


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



a035.gif О! еще забыла написать, что похудела на 600 гр.
Предсталяете! У меня ушло 1,5 мес, чтобы вернуться в вес, который у меня был до обжорного отпуска, длившеговся всего неделю!!!!! 158.gif Это говорит о том, что нельзы расслабляться ни на минуту!!!!!!


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Bel4ona
сообщение 13.11.2006, 10:39
Сообщение #3740


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 3729
Регистрация: 25.8.2006
Из: Хельсинки
Пользователь №: 6340



Какая же ты молодец! Так ухаживала за собой и это на выходных. У мну лень меня перебарывает(
Отработала!!!!! Да уж стоит задуматься icon_wink.gif
Браво! eusa_clap.gif


--------------------
Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Читай, смотри ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Реклама




216 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2021, 15:18

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Яндекс.Метрика

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь









Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




> Разделы сайта Красотуля.ру

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"



Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


>Форум Красоты

Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>






>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 




Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 

Рейтинг@Mail.ru