НА ГЛАВНУЮ       Сексология   Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита     Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
56 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Demira. Дневник. События, факты, комментарии..., Жизнь, ты мне нравишься!
Рейтинг 5 V
aLissanka
сообщение 2.11.2013, 16:32
Сообщение #561


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790



ИРУСЬКО, ПРИВЕТ)))



Макс это. того, ну так просился, так просился, не шмогла не взять с собой)
На, кароч)))

Цитата(Demira @ 31.10.2013, 16:07) *
утром стала делать себе такую кашу - запаренная с вечера овсянка+мёд+яблоко+отруби - потом до обеда вообще свободен, есть не хочется.

a115.gif a115.gif a115.gif Скажи ж, как десерт a115.gif а изюм? Она тады васче изюмительная будет) Или чернослив d025.gif
Цитата
А ещё упры делаю - приседания 40 раз и упры на ручки.

а бутылки уже запылились либо d060.gif
Цитата(Demira @ 1.11.2013, 13:11) *
Чего мне сейчас действительно не хватает - творческой состовляющей жизни))) ужос как хочу делать снеговичков своих, или доделать уже топиарий in blue....

пусть тогда время нарезинится a115.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

aLissanka
сообщение 2.11.2013, 18:21
Сообщение #562


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790



Цитата(Demira @ 1.11.2013, 20:10) *
То очень куце получается, то, наоборот, не в меру забубенисто, а информации ноль)))
надо время на то, чтобы сформулировать, всё учесть и никого не задеть, а времени мало))

Вы, барышня. главное - пишите) d025.gif мы тут с фильтрами d060.gif
Цитата
чай с цукатами имбирными

это самодельное? icon_eek.gif
Цитата
Давайте про няню расскажу.....мне неймётся.

Вдохновляет a115.gif
Цитата
говорят - повезло, с мужем, к примеру.....я, честно, не понимаю таких разговоров - мы их, мужей-то в лотерею, что-ли разыгрываем?
или с закрытыми глазами выбираем???

d030.gif
Цитата(Demira @ 1.11.2013, 20:34) *
какая офигенистая тётенька

ооо, а я думала, эт ты нас решила наконец своими фотками побаловать... d025.gif




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 

Потрясающая история от автора сайта Красотуля.ру


 

  Вы хотите быть красивой и стройной, правда?! Вам хочется нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и упругим, ведь так?! Это возможно!!   

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

 Антицеллюлитный Массаж  в МОСКВЕ   >>    Анитицеллюлитняй массаж Красоты в Петербурге       

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
 
Demira
сообщение 3.11.2013, 0:46
Сообщение #563


Ирина
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4102
Регистрация: 27.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 27643



Привет, мои хорошие все)))))

Валентин, думаю ...нет, совершенно точно знаю, что далеко не первая, кто говорит Вам, какое это ни с чем не сравнимое удовольствие - заканчивать Вами красотулинский день и Вами же начинать aa39.gif - но ведь Вы не против услышать э то ещё раз???)))) aa34.gif aa34.gif aa34.gif

Цитата(Valentin @ 2.11.2013, 0:17) *
Ну, какая ж Вы классная?! Вы восхитительная!! aa27.gif aa27.gif aa27.gif aa27.gif aa27.gif

Мастер...просто Гений формулировок aa27.gif aa8.gif
Цитата
Ну, типа того icon_mrgreen.gif Точнее, когда она демонстрирует, что открыта для интересных предложений!! icon_mrgreen.gif

понятно d060.gif ))
Цитата
Молодец, друг!! Общение на Красотуле идет нам на пользу и делает нас лучше!! icon_mrgreen.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif [/b]

d025.gif d025.gif а иначе чего бы я здесь тусила днями и ночами d025.gif d025.gif
Цитата
d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif И быть в себе более уверенной. Я вот в Вас уверен!! a075.gif [/b]

aa28.gif

Цитата
Зато стану еще эффективнее, интереснее и умнее, и всем этим поделюсь с Вами a075.gif

aa21.gif
Цитата
Солнышко... Я вот у Вас сейчас вижу очень конструктивную модель поведения, - выразить свои добрые чувства, даже, может, пореветь, потому что так чувствуете, а потом собраться и дать поддержку и понимание. Искренне.
Я понимаю, что здесь все в шутку. Но модель-то Ваша - она всерьез.

с ума сойти что Вы такое разглядели ....
Спасибо, узнаю про себя много нового и интересного hb.gif
Цитата
Не удивлен, что муж Вас любит!! n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif [/b]

да...ну, что тут скажешь - повезло так повезло d025.gif d025.gif d025.gif sm01.gif

Цитата
ИРА!!!!!!!!!!
Ты.... Ты.... Я..... Тебя......

wub.gif ух, картинка эта прямо такая...с эмоцией d025.gif d025.gif d025.gif понимаю, почему она Вам нравится d025.gif d025.gif
Я, Вас, кстати, тоже могу d025.gif d025.gif ,и позвольте, облобызать, раз разговор зашёл aa8.gif aa28.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif
Цитата
Да, денек и правда был разный. И радует, что даже в транзитных днях теперь много радости!! Представляете, насколько лучше становятся наши обычные счастливые дни?! a075.gif [/b]

d025.gif особенно, если стрелять всё же сразу d060.gif
Валентин, Вы ещё не передумали оставлять меня отвественнйо за позитив????? d060.gif
Цитата
Помните, в НЛП важное внимание уделяется моделированию?! Вот картинка в тему icon_mrgreen.gif

a115.gif a115.gif a115.gif люблю её
Цитата
Буду учиться!! Буду помнить, что не только для себя, но и для тех, кто в меня верит!!
И буду:

прямо чувствую, как Вас радует и предвкушает a115.gif a115.gif классно !!! очень рада за Вас!!!

Цитата
А иначе... icon_mrgreen.gif

d025.gif однозначно, разговор короткий - если кто не хочет быть добрым и позитивным - расстрел через повешение d025.gif три раза.
(если что, могу всё же взять самоотвод aa31.gif )
Цитата
Да icon_mrgreen.gif Я как-то сказал девушке:

- На фига ты с собой такую тяжелую сумку таскаешь?!

- Поверь, здесь только самое необходимое

d060.gif
Цитата
П.С. Кстати, Ирочка, Вы сегодня САМАЯ АКТИВНАЯ НА ФОРУМЕ!! Поздравляю!! Умничка просто!! aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif

чё творю sm01.gif
прямо любуюсь своей последовательностью - сказала, что с работой буду реже заходить - и всё, самая активная d030.gif d030.gif

Цитата
Ну, и что-нибудь красивое...

aa33.gif

Цитата(Valentin @ 2.11.2013, 10:20) *
Зайчик мой, нашел я ту картинку!! icon_mrgreen.gif

a115.gif
не удержусь, опять дополню - сон - это даже круче, чем шоппинг d060.gif


Цитата(LooLoo @ 2.11.2013, 13:14) *
Привет, Солнышко! Вот ты говоришь, от Красотули как от семечек, не оторваться, в частности от тебя твоего дневника. Я опять питаю надежду быть понятой без цитат.

В моей жизни стало больше Солнца aa33.gif
Цитата
Малышка, отзываешься ты о няне с теплотой и симпатией огромной. Она безусловно хорошая и интересная. Но ты со своим умением все хорошее замечать, ценить, .....ты конечно же прекрасна. Думаю, няне так же сильно повезло с вами, как и вам с ней, а ей возможно даже больше.

[b]Юленька
, я ведь тут с тобой согласна - мы ж благодарные d025.gif , ни фига не вредные, требований запредельных не предъявляем . Нам главное, чтобы человек был порядочный и я бы спокойно уходила и сидела на своей работе.
У неё, кстати, нехорошая ситуация была перед нами - ей не заплатили за несколько рабочих дней. И я видела - она напрягалась поначалу слегка. Сейчас расслабилась))
Цитата
Ириш, ты золотая драгоценная.., уникальная.

ох, Юля....как же приятно))) ведь знаю, что не так, но ужасно тебе благодарна))) ты ведь знаешь, как людям важно, чтобы им такое говорили aa34.gif aa34.gif aa34.gif
твои близкие осознают, какое им досталось сокровище????
Цитата
Почему-то вчера про твою няню прочитала, и чуть не заплакала...Или крышу срывает, или у меня несколько иной опыт общения с нарядными нянями и бабушками...увы, или я сама стала ужас какая ненарядная, или спать все же надо ложиться раньше трех утра....

Котинька, ты понимаешь,я про нарядность-то её говорила больше в том аспекте, что это одно из доказательств - быть или не быть жертвой обстоятельств или возраста - выбор всё же есть.....

А ты для меня априори один из самых сильных и самодостаточных людей, тут не важно, нарядна, ненарядна )))
тем более ненарядность - он временна, у тебя сейчас миссия поважнее)))
и вообще ты красавица, не знаю, чего тут можно вообще обсуждать aa34.gif )))))))

Относительно опыта общения с красивыми-отдохнувшими-расписными - наверное, понимаю .....

Так рада снова с тобой общаться - просто не описать aa27.gif aa8.gif



Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Demira
сообщение 3.11.2013, 0:54
Сообщение #564


Ирина
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4102
Регистрация: 27.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 27643



Цитата(aLissanka @ 2.11.2013, 16:32) *
ИРУСЬКО, ПРИВЕТ)))

О, Ирусько я ещё не была d030.gif
Женька, скучала по твоим именевыкрутасам d025.gif
Цитата
Макс это. того, ну так просился, так просился, не шмогла не взять с собой)
На, кароч)))

ох, Жени..ох что же ты творишь wub.gif wub.gif wub.gif теперь на эту страничку с сердечным содроганием захожу wub.gif wub.gif wub.gif
от пипец накрыло под старость лет icon_mrgreen.gif

Цитата
a115.gif a115.gif a115.gif Скажи ж, как десерт a115.gif а изюм? Она тады васче изюмительная будет) Или чернослив d025.gif

d025.gif вкусняшка)) с изюмом у меня не очень сложилось....а вот чернослив - тема a115.gif

Цитата
а бутылки уже запылились либо d060.gif

d030.gif d030.gif d030.gif усохли d030.gif
от память у тебя a070.gif

Цитата(aLissanka @ 2.11.2013, 18:21) *
Вы, барышня. главное - пишите) d025.gif мы тут с фильтрами d060.gif

aa22.gif
Цитата
это самодельное? icon_eek.gif

только чай. цукаты покупные,хотя, вроде их и самим нетрудно бодяжить....но купить ещё легче)))
Цитата
Вдохновляет a115.gif

именно d025.gif d025.gif

Цитата
ооо, а я думала, эт ты нас решила наконец своими фотками побаловать... d025.gif

мда...мне до этой тётеньки sm02.gif



Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 3.11.2013, 9:54
Сообщение #565


Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58721
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(Demira @ 3.11.2013, 0:46) *
Валентин, думаю ...нет, совершенно точно знаю, что далеко не первая, кто говорит Вам, какое это ни с чем не сравнимое удовольствие - заканчивать Вами красотулинский день и Вами же начинать aa39.gif - но ведь Вы не против услышать э то ещё раз???)))) aa34.gif aa34.gif aa34.gif



aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif

А Вам когда-нибудь было не в радость слушать, что Вы красотка?! icon_mrgreen.gif



Цитата
Мастер...просто Гений формулировок aa27.gif aa8.gif


aa35.gif aa35.gif aa35.gif aa35.gif


Цитата
d025.gif d025.gif а иначе чего бы я здесь тусила днями и ночами d025.gif d025.gif


n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif

Цитата
с ума сойти что Вы такое разглядели ....
Спасибо, узнаю про себя много нового и интересного hb.gif


o025.gif o025.gif o025.gif o025.gif

Ну, да, есть такое предположение... Похоже ли это на правду, судить Вам... А чтобы понять, просто посмотрите, близко ли Вам описание такого поведения, чувствуется ли оно родным. Даже если так не делали, но вот чувствуете - да, это я...

Кстати, еще раз скажу, очень приятное сочетание женской эмоциональности и искренности с разумностью и адекватностью. То есть, все смешано в нужных пропорциях. a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif



Цитата
да...ну, что тут скажешь - повезло так повезло d025.gif d025.gif d025.gif sm01.gif


icon_mrgreen.gif Можете теперь спрашивать людей:

- Понимаете ли вы, как вам повезло, что вы знакомы со мной?! Что вы встретили меня?! icon_mrgreen.gif d060.gif



Цитата
wub.gif ух, картинка эта прямо такая...с эмоцией d025.gif d025.gif d025.gif понимаю, почему она Вам нравится d025.gif d025.gif
Я, Вас, кстати, тоже могу d025.gif d025.gif ,и позвольте, облобызать, раз разговор зашёл aa8.gif aa28.gif aa34.gif aa34.gif aa34.gif





Цитата
d025.gif особенно, если стрелять всё же сразу d060.gif
Валентин, Вы ещё не передумали оставлять меня отвественнйо за позитив????? d060.gif


Да скорее за активность и радостность атмосферы. А конструктивность мышления... Это уж личный выбор каждого. Кому что нравится. Как я уже говорил, большинство событий вполне нейтральны, а уж как мы на них реагируем, это наш выбор.

Впрочем, я сейчас у себя об этом подробнее написал http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?s=...st&p=864433 а Вам еще раз скажу, что когда Вас много и в разных темах - уже становится оживленно и радостно!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif К счастью, многим нашим девушкам могу это сказать!! Хорошая у нас компания!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif



Цитата
прямо чувствую, как Вас радует и предвкушает a115.gif a115.gif классно !!! очень рада за Вас!!!


d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif

Цитата
d025.gif однозначно, разговор короткий - если кто не хочет быть добрым и позитивным - расстрел через повешение d025.gif три раза.


d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif

Цитата
чё творю sm01.gif
прямо любуюсь своей последовательностью - сказала, что с работой буду реже заходить - и всё, самая активная d030.gif d030.gif


a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif Вот и я, как есть минутка, сразу зашел и пишу!! Нас тянет туда, где нам хорошо!! И это правильно!! a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif a115.gif


Цитата
не удержусь, опять дополню - сон - это даже круче, чем шоппинг d060.gif


icon_mrgreen.gif n020.gif n020.gif n020.gif n020.gif



А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях



Мой канал на Ютьюбе *** Ютьюб. Девчачье штучки *** Ютьюб. Путешествия, психология, тренинги
Посмотреть более 1000 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>>

ОБО МНЕ: Валентин Денисов-Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Ведущий женских тренингов, массажист создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов) и еще нескольких интересных сайтов (по похудению, психологии и борьбе с целлюлитом). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>). Еще больше обо мне читайте здесь
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в Петербурге О том, как записаться ко мне на Массаж в Петербургу >>>> *** О том, как записаться на антицеллюлитный массаж к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Душечка
сообщение 3.11.2013, 10:01
Сообщение #566


заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 19258
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27891



Цитата(Valentin @ 1.11.2013, 17:40) *
Прям, как с Душечки пример берете!!

Валентинчик, c9.gif c9.gif c9.gif c9.gif c9.gif



Домик 1
Домик3

домик 2


.ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛА, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 3.11.2013, 10:15
Сообщение #567


Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58721
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(Душечка @ 3.11.2013, 10:01) *
Валентинчик, c9.gif c9.gif c9.gif c9.gif c9.gif



Да, детка, я врать не буду!! Всю правду в лицо!! aa8.gif aa8.gif aa8.gif aa8.gif



А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях



Мой канал на Ютьюбе *** Ютьюб. Девчачье штучки *** Ютьюб. Путешествия, психология, тренинги
Посмотреть более 1000 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>>

ОБО МНЕ: Валентин Денисов-Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Ведущий женских тренингов, массажист создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов) и еще нескольких интересных сайтов (по похудению, психологии и борьбе с целлюлитом). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>). Еще больше обо мне читайте здесь
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в Петербурге О том, как записаться ко мне на Массаж в Петербургу >>>> *** О том, как записаться на антицеллюлитный массаж к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Душечка
сообщение 3.11.2013, 10:21
Сообщение #568


заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 19258
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27891



Цитата(Demira @ 1.11.2013, 20:10) *
Душенька - мой ориентир по многим вопросам
ж
Иришечка, читать такой комплимент от такой прекрасной девушки, красавицы и умницы для меня просто obm.gif obm.gif ....спасибо, дружочек, неожиданно и приятно a010.gif a010.gif a010.gif a010.gif

Цитата
Выложу своё меню, посмотрю на него состороны

очень даже приличное меню, a020.gif a020.gif a020.gif a020.gif
Цитата
мда...а мне кажется, я так офигенно прилично питаюсь....оказывается, хлеба дофига и сладкого. Это я так долго стройнеть буду

а в каких местах ты хочешь постройнеть, лапуль, судя по фотографиям у тебя прекрасная фигура a115.gif
Цитата
Утром - 40 приседаний, 16 отжиманий (не совсем отжиманий, но я их так буду называть)

Иришик, 40 приседаний это круто, я столько не могу aa26.gif
Цитата
Лицо протирала льдом, обливалась почти прохладной водой.

умничка a115.gif а лед с чем замораживаешь, я в этот раз заморозила с петрушкой a115.gif

Цитата
Давайте про няню расскажу.....мне неймётся.

У нас уже здесь обсуждалось, про то,что часто говорят - повезло, с мужем, к примеру.....я, честно, не понимаю таких разговоров - мы их, мужей-то в лотерею, что-ли разыгрываем?
или с закрытыми глазами выбираем???

про мужа полностью согласна, но дошла до такой мысли не сразу к сожалению, мужей и друзей мы сами выбираем или притягиваем в свою жизнь, подобное притягивается к подобному, это правда d025.gif


Цитата
А недавно узнала - оказывается, муж-то у неё второй. Первый пил и обижал.
Она терпеть не стала - ушла с маленьким ребёнком.
И стала строить свою жизнь дальше. Такую, какой достойна))))

Ирочка, какая замечательная женщина, я ее уже тоже люблю, то что она пришла именно к вам тоже закономерно a070.gif

Цитата
И ещё. Про важность внешности. Вернее, про важность ухода за собой.

Я говорила - она вегда при маникюре и причёске. Обувь, аксессуары - могут быть не самые дорогие, но не случайные - всё подобрано, всё продумано. Приятно посмотреть.

Встречают все равно "по одежке", приятнее дело иметь с ухоженными d025.gif
Цитата
вообще, внешность - это важно : я как-то только сейчас это начала понимать, и ловить кайф.

+++100



Домик 1
Домик3

домик 2


.ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛА, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Душечка
сообщение 3.11.2013, 10:27
Сообщение #569


заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 19258
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27891



Цитата(Valentin @ 1.11.2013, 21:53) *
Душечка, слышала, мерзавка?!

Не просто мерзавка, а тварюга....слышала d030.gif



Домик 1
Домик3

домик 2


.ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛА, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 3.11.2013, 10:29
Сообщение #570


Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58721
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif



А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях



Мой канал на Ютьюбе *** Ютьюб. Девчачье штучки *** Ютьюб. Путешествия, психология, тренинги
Посмотреть более 1000 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>>

ОБО МНЕ: Валентин Денисов-Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Ведущий женских тренингов, массажист создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов) и еще нескольких интересных сайтов (по похудению, психологии и борьбе с целлюлитом). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>). Еще больше обо мне читайте здесь
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в Петербурге О том, как записаться ко мне на Массаж в Петербургу >>>> *** О том, как записаться на антицеллюлитный массаж к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Demira
сообщение 3.11.2013, 13:43
Сообщение #571


Ирина
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4102
Регистрация: 27.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 27643




Красивая женщина — это профессия, которая востребована во все времена, во всех странах и для всех социальных слоев.



Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
**Lubimaya**
сообщение 3.11.2013, 17:58
Сообщение #572


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 152
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 19792



Привет, Ира, к тебе одной из первых, как только появилась возможность!
Спасибо вам с Валентинчиком. Похихикала от души a115.gif



Слов нет, одни эмоции :-)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
ΩreskoloΩ
сообщение 3.11.2013, 20:51
Сообщение #573


Опытнейший человек
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 890
Регистрация: 23.7.2010
Из: ДонецК
Пользователь №: 26500



Ирусик, приветик! Давно я не писала тебе) давно не посылала тебе лучи добра и позитива d060.gif d060.gif d060.gif Прости,я то и у себя не особо много пишу,только когда накроет... Но я так скучала и вот собралась с мыслями и прискакала к тебе в дневничок)) wub.gif wub.gif wub.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
aLissanka
сообщение 4.11.2013, 9:29
Сообщение #574


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790



МИМО ИРИНОГО ДОМА Я БЕЗ МАКСА НЕ ХОЖУ))))



Цитата(Demira @ 3.11.2013, 0:54) *
О, Ирусько я ещё не была

лублу тя просто wub.gif
Цитата
теперь на эту страничку с сердечным содроганием захожу

ааа, клёва меня наверх вынесло, да a115.gif
Цитата
от память у тебя

ты чего забыла, лублу ж тебя d060.gif
Цитата
только чай. цукаты покупные,хотя, вроде их и самим нетрудно бодяжить....но купить ещё легче)))

я с имбирем таким не встречалась, они ж не сладкие выходят icon_eek.gif
Цитата
мда...мне до этой тётеньки

социум не верит aa26.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Мечта!
сообщение 4.11.2013, 16:06
Сообщение #575


Лидер
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 4033
Регистрация: 11.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 28568



Привееет!!!

Мультяшная лавстори грустная...




ЭТО КРУТО - БЫТЬ МНОЙ!
МОЙ ДОМИК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 4.11.2013, 16:34
Сообщение #576


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Ириш, пришла сказать, что постоянно тебя читаю, тащусь читать про твою няню, про мужей и их выбор, про все все все. wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Обожаю имбирные цукаты. Их много и не съешь. Но вкусняшка. wub.gif



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Мечта!
сообщение 4.11.2013, 16:49
Сообщение #577


Лидер
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 4033
Регистрация: 11.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 28568



Цитата
Обожаю имбирные цукаты. Их много и не съешь
Я их за это не люблю d030.gif



ЭТО КРУТО - БЫТЬ МНОЙ!
МОЙ ДОМИК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
danara
сообщение 5.11.2013, 14:45
Сообщение #578


Опытнейший человек
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 864
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 31477



Демирочка, как дела?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
La_Dark
сообщение 5.11.2013, 19:52
Сообщение #579


Ветеран форума
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 9703
Регистрация: 15.12.2010
Из: ДНР
Пользователь №: 27399






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Demira
сообщение 6.11.2013, 21:54
Сообщение #580


Ирина
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4102
Регистрация: 27.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 27643



Привет, девчоночки и Валентин)))

Барабанная дробь, гром оваций, цветы, грохот фейрверков, женщины бросают в воздух чепчики - я принесла приличный отчёт sm01.gif d040.2.gif
ай да я, ай да....молодец sm01.gif

Итак

полстакана варёного риса с 0,5 чайной ложки мёда + 1 кус. ржаного хлеба

суп тыквенный (овощи, раст. масло) +2 кус. ржаного хлеба

чай с имбирной крошкой (остатки)

2 хурмы

салат - помидоры, лук, раст. масло + 1 кус. ржаного хлеба
всё до 18-00

полстакана яблочного сока


написала и не пойму чего-то - со всеобщим ликованием я погорячилась - не так уж оно прилично.....или я уже орторексично загоняюсь???????

Зато спорт, без сомнения был - скакалка 200 раз, приседания - 50, отжимания - 20 раз, махи ногами - по 20 раз три подхода, полупресс-30 раз.

Лапули, поотвечать постараюсь придти завтра hb.gif Спасибо за ваши комменты и картинки aa27.gif

сейчас просто принесла то, что зацепило

"Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с "успехом", как он определяется в нашем обществе."Далай Лама



Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Красотуля.ру рекомендует:




56 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 19.10.2020, 19:12

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь



Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика