НА ГЛАВНУЮ       Сексология   Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита     Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Для тех кто любит МОРЕ!, есть желание встретиться на пляже - ищем возможности!
Галченок
сообщение 10.3.2009, 13:15
Сообщение #1


Мур-р-р-р
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 9674
Регистрация: --
Из: Белорусия
Пользователь №: 827



Девочки-форумчанки! красотульки!!! ВАЛЕНТИН!!!!!
Есть желание f0f.gif и ОЧЕНЬ сильное и очень хочется найти возможность встретиться где-нибудь летом на теплом морском берегу!!! Россия/Украина! ВАШИ варианты! a075.gif

Может быть кто-нибудь живет рядом с морем, или имеет возможность помочь в организации отдыха для компании КРАСОТУЛЬ!!!!

Было бы просто замечательно! Весело! Романтично! и ОТЛИЧНО! встретиться в неформальной обстановке, пообщаться, вместе поваляться на пляже, отдохнуть!!!!

Если у кого-нибудь есть какие-то предложения - с удовольствием рассмотрим ВСЕ!!!


а пока цитата из моего дневника - слова ВАЛЕНТИНА

Цитата
Мне нравится мысль!!

Девочки, у кого море рядом?!! Зовите меня в гости!!


чтобы ВЫ поняли, что тему я создаю не просто так. Согласна - возможность приехать всем и одновременно в одну точку может и не так уж и проста. НО!!!! Дело стоит того, чтобы его начать! f0f.gif

Лично для меня это ОГРОМНЫЙ стимул пуще прежнего заняться собой и своим телом!!! e010.gif e010.gif e010.gif e010.gif


Что ВЫ думаете по этому поводу??




предыдущий дневник
Моя новая обитель!

СКОЛЬКО НИ ЦЕЛУЙ ЖЕНЩИНУ - НИКОГДА НЕ ПОПАДЕШЬ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Valentin
сообщение 10.3.2009, 13:32
Сообщение #2


Гроза апельсиновых корок :-)) да и просто I am brilliant :-))
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 58652
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата
а пока цитата из моего дневника - слова ВАЛЕНТИНА

Цитата
Мне нравится мысль!!

Девочки, у кого море рядом?!! Зовите меня в гости!!


Да!! ЗОВИТЕ!! icon_mrgreen.gif

И необязательно к себе лично, но если вы живете где-то рядом с Черным морем, то наверняка можете посоветовать где, кто, что сдает.

Может даже кто-то из ваших знакомых...

Предлагайте!! Все реально!!

Я вот очень хочу летом съездить в Крым.

И мы даже уже начали об этом говорить в этой теме http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=3042
И мне пока достаточно все равно в какой прибрежный город Крыма отправиться...

Предлагайте свои варианты!!

Может, и правда не только я решу приехать!! a075.gif

А какие города на Черном Море самые крупные?!!




Цитата(Галченок @ 10.3.2009, 12:15) *
Что ВЫ думаете по этому поводу??




Отличная мысль!!

Я смотрел, что даже достаточно большой домик с несколькими комнатами вполне реально снять за 50-70 долларов в сутки. И даже двухэтажный. Рядом с морем. И если там будет 3-4-5 комнат, то такой домик вполне сможет принять 4-5-7 человек одновременно!! a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif a035.gif













А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях



Мой канал на Ютьюбе *** Ютьюб. Девчачье штучки *** Ютьюб. Путешествия, психология, тренинги
Посмотреть более 1000 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>>

ОБО МНЕ: Валентин Денисов-Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Ведущий женских тренингов, массажист создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов) и еще нескольких интересных сайтов (по похудению, психологии и борьбе с целлюлитом). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>). Еще больше обо мне читайте здесь
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в Петербурге О том, как записаться ко мне на Массаж в Петербургу >>>> *** О том, как записаться на антицеллюлитный массаж к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 

Потрясающая история от автора сайта Красотуля.ру


 

  Вы хотите быть красивой и стройной, правда?! Вам хочется нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и упругим, ведь так?! Это возможно!!   

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

 Антицеллюлитный Массаж  в МОСКВЕ   >>    Анитицеллюлитняй массаж Красоты в Петербурге       

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
 
Галченок
сообщение 10.3.2009, 13:40
Сообщение #3


Мур-р-р-р
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 9674
Регистрация: --
Из: Белорусия
Пользователь №: 827



Согласна с ВАМИ, ВАЛЕНТИН! a095.gif
Снять и отдыхать в отдельном домике было бы уютно! и компанией гораздо удобнее и снимать домик! и жить! и общаться!!!! sm03.gif

Цитата
Я вот очень хочу летом съездить в Крым.


для меня лето - не лето,если я не побываю на море! a095.gif
ТАК что Я - буду стараться изо всех СИЛ! Чтобы приехать! d025.gif

Знаю - есть девочки на форуме, живущие рядом с морем в Украине/Росии - надо лишь набраться терпения и дождаться их появления в этой теме!




предыдущий дневник
Моя новая обитель!

СКОЛЬКО НИ ЦЕЛУЙ ЖЕНЩИНУ - НИКОГДА НЕ ПОПАДЕШЬ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Смайлик
сообщение 12.3.2009, 0:17
Сообщение #4


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4269
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 9506



icon_mrgreen.gif Я за Евпаторию, хотя Валентин там уже был.
Потому что мне очень легко приехать в городочек мирный, где казантип проходит (там тетя живет), а до Евпатории там 30 км всего!
И Юлечке-Юкке близко совсем icon_mrgreen.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Semechka
сообщение 12.3.2009, 23:12
Сообщение #5


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 420
Регистрация: 3.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21455



Цитата
Я за Евпаторию, хотя Валентин там уже был.

a035.gif a035.gif a035.gif Поддерживаю!!! И наверное Валентин не будет против ещё там побывать? Правда, Валентин? d040.2.gif
Мне тоже Евпатория очень нравится! (Только не все люди там добрые, но это отдельная тема)
Планировали этим летом туда ездить на выходных машиной дикарями, плавать и загорать голышом, нигде никого... РОМАНТИКА!!! aa39.gif ng21.gif
Цитата
Я смотрел, что вполне реально снять за 50-70 долларов в сутки. И даже двухэтажный. Рядом с морем. И если там будет 3-4-5 комнат, то такой домик вполне сможет принять 4-5-7 человек одновременно!!


А где смотрели? Знаю на берегу в Евпатории несколько частных пансионатов, искала там работу и присмотрела один неплохой, чистенько, уютненько. Можно попробовать. Мне кажется Евпатория самый приемлемый вариант, Ялта-Алушта-Феодосия конечно южнее, но разница, на мой взгляд, только в цене. aa14.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Semechka
сообщение 12.3.2009, 23:16
Сообщение #6


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 420
Регистрация: 3.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21455



Ой, перечитала sm03.gif , и чё я туда Феодосию всунула?! c9.gif Она же в другой стороне...



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Галченок
сообщение 13.3.2009, 11:10
Сообщение #7


Мур-р-р-р
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 9674
Регистрация: --
Из: Белорусия
Пользователь №: 827



Я бы тоже в Евпаторию махнула!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




предыдущий дневник
Моя новая обитель!

СКОЛЬКО НИ ЦЕЛУЙ ЖЕНЩИНУ - НИКОГДА НЕ ПОПАДЕШЬ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ukaaa
сообщение 13.3.2009, 22:23
Сообщение #8


....
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17168
Регистрация: 17.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15496



Цитата(Смайлик @ 11.3.2009, 23:17) *
И Юлечке-Юкке близко совсем icon_mrgreen.gif

заботливая моя icon_mrgreen.gif wub.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
jinjer
сообщение 18.4.2009, 15:00
Сообщение #9


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 22227



Я новичок на этом форуме. Но все что здесь пишут для меня очень актуально. Сама живу в Севастополе и буду рада помочь подобрать жилье желающим отдохнуть в нашем прекрасном городе.Откровенно Севастополь (в плане отдыха) мне нравиться больше, т.к.здесь есть и что посмотреть, культурные мероприятия, дешевле жилье и есть действительно чистые пляжи, такие как Золотой, Серебряный пляж в Балаклаве, Казачья бухта, Голубая бухта,Херсонес и конечно мой любимый Фиолент. Если есть желающие могу прислать фотки. Сама летом, с маленькой дочкой перебираюсь на Фиолент. Спуск к морю конечно длинный (а верней высокий) зато килограммы уходят без каких-либо диет и спортзалов. Сама живу в районе под названием Стрелецкая бухта и считаю его самым зеленым и спокойным районом города прямо на берегу Черного моря
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Красотуля.ру рекомендует:




Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 24.8.2019, 22:47

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь



Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика