Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Habibi***Навтречу стройности,красоте,здоровью!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Habibi
Привет,самые красивые в мире красотули и самый мудрый наставник красотуль Валентин!!!!
Принимайте меня в свои стройные ряды.На самом деле я не новичок на сайте,т.к. читаю его уже года три наверно и даже однажды дневник завела (под другим ником),но как-то не пошло у меня.Сейчас настроена решительно.Во-первых многие девчонки уже стали мне как родные:Богиня-Светуля,Жули-Оля,Ptizza-Галя,Калександра-Кристина и др..Дневники этих девочек я прочитала от и до.Я поражена успехами девуль и хочу сказать,что они для меня пример для подражания.Во-вторых я имею конкретные цели относительно своего здоровья и внешнего вида:
1.Похудеть до 55 кг (т.е. убрать из рациона сладкое,алкоголь и прочую бяку)
2.Подтянуть и держать в тонусе мое любимое тело sm01.gif (возобновить йогу,обруч,обертывания)
3.Укрепить мышцы лица (начать упражнения по системе Кэролл Мэджоу и делать их каждый день)
Пока все, по-моему...если что еще вспомню-напишу.
Ну и о себе...Меня зовут Иннеса,мне 31 год,я замужем,есть сын,ему 8 лет.
С завтрашнего дня начну отчитываться о своем питании
Valentin
Цитата(Habibi @ 7.3.2011, 16:11) *
Привет,самые красивые в мире красотули и самый мудрый наставник красотуль Валентин!!!!
Принимайте меня в свои стройные ряды.На самом деле я не новичок на сайте,т.к. читаю его уже года три наверно



Привет, Инесса!!

С дневничком и успехов в осуществлении планов!!

Все получится!! d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif a075.gif
ДЕТКА-КОНФЕТКА
Привет, солнышко!))) я в гости!)))Меня Галей зовут)))
Ждем-с фото, замеров и...отчетчиков!!!
Забегай в гости!!!
Habibi