Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дети и вегетарианство
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Правильное питание, диеты. ВЕГЕТАРИАНСТВО. Худеем правильно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
svetlanka79
Всем привет, я новичок.
Моим детям по состоянию здоровья порекомендовали исключить животную пищу. (10 лет и 3 года)
Скажите пожалста чем Вы деток на завтрак кормите? На ужин вроде справляемся. Целый день дети в садике и в школе. Просила ограничивать им животный белок (мясное), но пока смотрят как на идиотку.
Талочка
Цитата(svetlanka79 @ 6.5.2009, 11:37) *
чем Вы деток на завтрак кормите? На ужин вроде справляемся. Целый день дети в садике и в школе. Просила ограничивать им животный белок (мясное), но пока смотрят как на идиотку.

У нас на завтрак обязательно каша с овощами (замачиваю с вечера, готовится утром 5-10 минут), сразу кладу любые замороженные овощи туда (кроме кислых) и перемешиваю с кашей. В тарелке поливаю растительным маслом. Иногда за полчаса до еды съедают фрукт какой-нибудь.
Очень редко на завтрак деревенский творог.
А в школе сразу отказались от еды, вообще.
Тэль
Цитата(svetlanka79 @ 6.5.2009, 9:37) *
Моим детям по состоянию здоровья порекомендовали исключить животную пищу. (10 лет и 3 года)



svetlanka79
, а почему рекомендовали, если не секрет, конечно???
svetlanka79
Цитата(Тэль @ 7.5.2009, 19:56) *

svetlanka79
, а почему рекомендовали, если не секрет, конечно???


У мальчишек серьезная болезнь (генетика) - прогрессирует разрушение организма. Нам посоветовали, по крайней мере старшему, ну и младшему в перспективе перейти на растительную пищу, чтобы не тратить энергию на переваривание тяжелой пищи (мяса). Чтобы все силы шли на борьбу с болезнью. Вобщем не забивать организм лишним.