Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СиМпАтЮлЯ. Мой ДневничоК
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
СиМпАтЮлЯ
Вот решила попробовать написать...Не знаю еще, что выйдет из этого...
Немного о себе: зовут меня Юлей. 23 года, работаю инженером по автоматизации ))
Вроде бы много чего знаю про здоровый образ жизни, но почему-то организовать себя никак не могу, на путь истинный не встать. Надеюсь получить Вашу поддержку, Красотули!!!
С этой недели хожу в бассейн, раза 4 в неделю думаю должно получиться.
По 15 мин кручу обруч с пупырышками, качаю прессик по Тодесу каждый вечер.
Беда в том,что я мало двигаюсь, есть машинка (любимица моя). Предпочитаю попу свою возить на ней, а не пешком идти (((
А, забыла,самое главное, мои параметры: 100-74-100, рост 170, вес 62-63. Проблема у меня с пузом, сколько себя помню всё время торчал ((( Ну складочки на талии, а точнее по бокам ((
Чтож будем бороться!!!!
Только вот моя проблема и она же моя страсть - ПРОСТО ОБОЖАЮ БУЛОЧКИ, никак не могу отказаться, нет-нет, да и схомячу. К конфетам, шоколаду спокойно отношусь.
Ладно, пока закругляюсь. Надеюсь будете со мной жружить c9.gif
СиМпАтЮлЯ
Оличка
Симпатюля, где там 100 см на твоей фотке? Ниче не видно! aa26.gif

Добро пожаловать!
СиМпАтЮлЯ
Привет!!! Ты про верхние 100 или про нижние ? d060.gif
Есть -есть, просто черная одежда
Приду сегодня домой, спецом еще разик померяю. Я обычно мерю только талию, ибо по ней страдаю всегда wub.gif
Рыжуля
Приветик, Юль!!! Я тоже не поняла, где твои 100 icon_eek.gif
СиМпАтЮлЯ
Ой, да, простите ворону, забыла ведь имя в начале дневника написать d47.gif
Рыжуля
Цитата(СиМпАтЮлЯ @ 7.10.2008, 17:20) *
Ой, да, простите ворону, забыла ведь имя в начале дневника написать d47.gif

не, не забыла, всё в порядке. d060.gif
ЛиВан