Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жужа. На яблоневой ветке.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Жужа
Цитата(ЛиЛу @ 8.4.2008, 11:16) *
Жуж, а ты серьгу какую покупала на первое время? Может зафотаешь на ладошке? а то я профан...если не сложно тебе...Или так расскажи.

У меня ее нет. Я хотела покупать. А мне подруга одну из своих отдала. Я ее у Ольги оставила.
Сережка должна быть из медицинского сплава. Без висюлек (а то будешь цепляться за все). Купи простую, с камушком каким-нибудь...
Я проколю и выложу фото d025.gif
ЛиЛу
Ждем!!!))))
катик
привет Жужик жду с нетерпением твой красивенький животик с проколотым пупочком wub.gif
а я хочу на лето временную тату сделать но тока если похудею d060.gif
Жужа
Цитата(катик @ 8.4.2008, 12:38) *
привет Жужик жду с нетерпением твой красивенький животик с проколотым пупочком wub.gif
а я хочу на лето временную тату сделать но тока если похудею d060.gif

Привет! v1.gif hb.gif
Насколько ты хочешь тату (по времени?)... ой, я бы временную не хотела. Если делать, то сразу. А так... поносишь, а потом она будет облазить некрасиво еще долго... Помнишь в детстве жвачки с переводилками? Наклеишь, а потом еще неделю кусками слазиет, и ходишь с непонятным пятном на руке....
катик
ну я думаю которая на 1 год максимум она наверно не как переводилка icon_eek.gif
хотя нужно узнать
может вообще сделаю хной которая но она быстро сходит через 1 месяц где то
Жужа
Цитата(катик @ 8.4.2008, 12:42) *
ну я думаю которая на 1 год максимум она наверно не как переводилка icon_eek.gif