Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Helga-78tob ( тоже хочу дневник)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Helga-78tob
То же хочу свой дневничок, сначала как то сомневалась , а после просмотра фильма " Дневник Бриджит Джонс", окончательно решила, Новый год дал о себе знать, лишний вес был, сейчас полез вверх, а хотелось бы вниз.
Меня зовут Ольга, мне 29 лет, живу в Тобольске, занимаюсь воспитанием дочки Даши, ей 1,5 лет ,летом планирую на работу. Начну с того что после родов поправилась на 22 кг, я худела с 85 кг,сечас вешу 71, рост 170, ношу облегающую одежду размер 48, чуствую себя замечательно, начала худеть с 1 марта, перестала есть хлеб и сахар, но не сразу , а постепенно, сначала ела по кусочка хлеба, и один раз пила чай или кофе с сахаром, потом от сахара отказалась, и вместо хлеба ела сушки. В течении 2 недель полностью отказалась от хлеба и сахара, не ем жареное соленое, готовлю все на пару или тушу, выбрала определенный режим питания по времени и его придерживалась, в течении месяца сбросила 7 кг, потом вес остановился и не туда не сюда, ничего не могла поделать, летом отказалась от картофеля, начала делать физические упражнения, качала пресс по 150 раз и приседала 120 раз, отжималась 10 раз, бег- 10 мин, делала упражнения 1-2 раза в неделю, за лето похудела на 2 кг, живот стал плоский, талия уменьшилась на 8 см, попа подтянулась, но вес не сбрасывался, стоял на отметке 75 кг , в октябре села на японскую диету, походела на 6 кг, сейчас придерживаюсь методике раздельного питания но не строго.

Почитав дневнички решила все буду идти дальше на пути совершенства. ( большое спасибо сайту, действует безотказно).
Итак сегодня08.01.008 мой вес- 71 кг, размер одежды 48.
Цель- 64 кг, размер одежды 44-46.
Действия: