Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AnutaKay.Дневник.
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
AnutaKay
Привет красотули и Валентин!
Вот я и решилась завести дневничок. Заходите в гости!
Немножко о себе.
Меня зовут Аня. Мне 21 год. Живу в Красноярске. Учусь на четвертом курсе. Будущий математик.
Вот моя мордашка для знакомства:

Цели у меня такие:

- Все успевать
- Хорошеть с каждым днем
- Становиться женственнее
- Разобраться с перепадами настроения
- Жить сейчас и радоваться каждому дню
- Сохранить свое здоровье и красоту на долгие годы
- Заниматься йогой регулярно
- Стать вегетарианкой, получив поддержку родных и главное любимого человека
- Создавать свой мир

С фигурой и стройностью у меня отношения неоднозначные.
С одной стороны я почти всегда собой довольна, несмотря на несоответствие модельным параметрам. У меня уже давно не было такого настроения: «Все!! Новая жизнь с понедельника!! Хватить жрать!!» и все такое. Хотя в школе в старших классах такие мысли меня посещали периодически. И весила я тогда на 10 килограмм больше. Но поступив на первый курс я стала стремительно стройнеть, причем безо всяких диет и мучений. Физическая активность да была: и физкультура два раза в неделю и танцы. А еще я влюбилась. В общем даже не заметила как стала тоненькой. Не знаю, сколько я тогда весила, у меня даже весов не было, но по одежде очень заметно было. Учиться интересно было. Все успевалось. Потом все начало потихонечку «стекать» в привычное русло, не только вес, вся жизнь, попривыкла я как-то… Но к своим «рекордам » я не возвращалась. Так что сейчас мне не за что себя корить, тем более это неконструктивно.