Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Камилла. Мой маленький персональный Рай :-)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Иришк@
Привет мои зайки! Привет Красотуля!
открываю часть № 3 моего нового дневничка...
Иришк@
немного о себе... меня зовут Ирина, муж называет Иришенька, мне 30 лет.. есть сыночек 8 лет..
Работаю, учусь на 6 курсе института, скоро заканчиваю..
Богиня :)
Иришенька, с домиком!!!!! wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Galla
Привет!

С НОВОСЕЛЬЕМ!!!

Пусть все желания осуществляются!!!
Ukaaa
Иришка, с новым дневничком тебя! aa8.gif
Оличка
С новосельем!!! )
Иришк@
Цитата(Богиня :) @ 12.10.2010, 15:23) *
Иришенька, с домиком!!!!! wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif


Светулечка солнышко как я рада что ТЫ первая гостья в моем домике! ng20.gif Значит все непременно исполнится! h020.gif h020.gif h020.gif h020.gif h020.gif

Цитата(Galla @ 12.10.2010, 15:33) *
С НОВОСЕЛЬЕМ!!!
Пусть все желания осуществляются!!!


Галечка спасибо! o010.gif
Цитата(Ukaaa @ 12.10.2010, 16:38) *
Иришка, с новым дневничком тебя! aa8.gif



Цитата(Оличка @ 12.10.2010, 17:35) *
С новосельем!!! )


Юлечка, Олечка, девочки пасибки!


Иришк@
В новом домике и новые цели...
1. Правильное питание
2. Регулярный спорт
3. таки бросить покуривать c9.gif
4. Продолжать совершенствоваться, тоесть гармонизировать свой внутренний мир

Пока вот так...

Irin_F
Ируська, с обретением маленького персонального Рая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! a115.gif a115.gif a115.gif
Новым целям обязательно стать реальностью!!!!!!!!!! d025.gif
ЛиВан
Иришенька с новосельем a115.gif a115.gif а я тебя ждала wub.gif

Пусть в этом домике у тебя все получиться, а особенно покуривать shy.gif знаю, то можно сама бросила 49.gif 49.gif
Иришк@