Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жития ВарвАрки
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ukaaa
Варечка, так ты такой огненный рыжик хной делаешь?Обычной?
А вот кушала маловато, постарайся больше овощей и фруктов.
ЛиЛу
Варь, Алиса - права...ВООБЩе не пить 2 часа после еды...иначе замедляется пищеварение...все бродит, гниет, тухнет...в общем - только сок смываешь желудочный...
ВарвАрка
Цитата(Alisa-lisa @ 1.7.2008, 18:10) *
Варенька, я не разбираюсь особо в ккал, но вот Юльчик-Абракадабра в этом настоящий знаток! Знаю только, что разгрузом считается, если за день съеденно на 600-700 ккал, если хочешь похудеть, то в день съедать примерно 1200 ккал, но опять же...все зависит от твоего образа жизни, занимаешься ли спортом, вобщем много факторов влияет, и у каждого человека своя норма в день по ккал ,тут все индивидуально, но многие девочки придерживаются именно 1200 ккал в день)
Алисочка, спасибо, посмотрю у Юльчика поподробнее, но судя по всему мне можно за день еще что-нибудь жевать a115.gif a115.gif a115.gif
Цитата(Светлячок @ 1.7.2008, 18:59) *
Да, скайп - великая штука! я с юга китая с московй разговариваю отлично. Устанавливай и обайся на здоровье!
Алинчик, приветик, спасибо, что в гости забежала - буду скайп устанавливать, хотя говорят он много трафика съедает. Никто не знает - сколько?
Цитата(Ukaaa @ 1.7.2008, 19:04) *
Варечка, так ты такой огненный рыжик хной делаешь?Обычной?А вот кушала маловато, постарайся больше овощей и фруктов.