17.10.2009
Врачи о яйцах. Дети и вегетарианство
Выдающийся американский врач-диетолог
Герберт Шелтон, автор книги "Совершенное
питание" утверждает: "Естественно, ни
мясо, ни мясной бульон, ни яйца никогда
нельзя давать ребенку, особенно до 7-8 лет. В
этом возрасте у него нет сил для
нейтрализации токсинов, образующихся в
этих продуктах".

Доктор Валерий Александрович
Капралов, руководитель московской
Натуропатической школы оздоровления и
родовспоможения, говорил:
"Чтобы дети росли по-настоящему
здоровыми, крепкими и такими оставались всю
жизнь, мало одних занятий физической
культурой. Важно, чтобы они правильно
питались и в первую очередь - не употребляли
животного белка. Тогда организм ребенка
будет развиваться так, как ему положено
природой, и такой человек избежит многих
заболеваний, уготованных тем, кто ест мясо".
Министерство
сельского хозяйства США и Американская
Ассоциация Диетологов
очень одобряют родителей, которые дают
детям исключительно веганскую пищу.
Исследования показывают, что дети, не
употребляющие в пищу продуктов животного
происхождения, намного здоровее своих
сверстников. У них в 10 раз ниже риск
развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Ведь уже в 3-летнем возрасте у детей,
питающихся обычным образом, бывают
засорены артерии! Также если ребенок ест
мясо, у него в 4 раза повышаются шансы
заболеть раком — а у девочек риск развития
рака груди возрастает в 4 раза! Исследования,
опубликованные в "Журнале Американской
диетической ассоциации", показывают, что
у детей, которые с рождения не питаются
животной пищей, коэффициент умственного
развития в среднем выше на 17 пунктов, чем у
их сверстников, питающихся мясом, молочными
продуктами и яйцами. То же самое
исследование связывает употребление в пищу
молочных продуктов в детстве с такими
заболеваниями как колики, ушные инфекции,
инсулинзависимый диабет, запоры и
внутренние кровотечения.
Заведующий кафедрой педиатрии в
университете Джонс-Хопкинс доктор Франк
Оски говорит: "Нет никаких
оснований пить коровье молоко в любом
возрасте. Оно было предназначено для телят,
а не для людей, так что мы все должны
перестать его пить". Доктор Бенджамин
Спок утверждает, что, хотя коровье молоко -
идеальная пища для телят, оно опасно для
детей: "Хочу сказать родителям, что
многим детям коровье молоко опасно. Оно
вызывает аллергию, несварение, а иногда
способствует заболеванию диабетом в
детстве".
Опыт
питания в Сибири и Санкт-Петербурге показал,
что дети, которые перешли на вегетарианское
или веганское питание по сравнению с детьми
на обычном смешанном питании практически
очень выносливы как в учебе, так и спорте.
Они легче решают сложнейшие математические
задачи, усваивают трудные предметы и
разделы. У них появляется желание к
творчеству: писать стихи, рисовать,
заниматься ремеслом (вырезанием из дерева,
вышиванием) и пр. Кроме того, и родители
таких детей, перешедших на чистое питание,
не пьют алкогольные напитки, поэтому всегда
уравновешаны и уделяют большое внимание
своим детям. В таких семьях обычно царит мир
и любовь, что положительно влияет на
развитие детей.
Мировой опыт (Индия) доказывает, что дети-вегетарианцы
ни в чем не отстают от своих сверстников, и
даже превосходят их по показателям
выносливости и нерасположенности к
заболеваниям.
Необходимость яйцеедения – это всего
лишь миф, который совершенно далёк от
реальности, которым “вскормлено”
большинство людей.
загрузка...
загрузка...
Всего прочтено: 4688