Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
девочки..не все так плохо оказалось муж поел-т хоть бы что..он у меня всеядный.Зато теперь понимаю,что с обычной мукой будет вкуснятина
Цитата
Lastochka пишет:
У вас, оказывается, тоже малышка в проекте?
Удачки!!!
спасибо)))не то,чтобы в проекте...но очень бы хотелось.
Цитата
Буржуйка пишет:
Оксан, может тебя к беременным передвинуть для флюидов, будешь с Динуриком вместе аиста общипывать
не,Ларис..не надо.Я ведь кроме известных телодвижений ничего больше для этого не делаю.Какое тут планирование..вот как начну по врачам бегать-тогда и переедем.Но за предложение-спасибо
Оксан, я просто обожаю пирожки ! Особенно такие, чтобы тесто было тонкое и во рту таяло, а фарша было много. Ты меня просто раздразнила. Теперь буду страдать .
Злючик пишет:
я только начинающий кулинар..стыдно сказать,но готовить умею очень мало чего.Вот в последнее время экспериментирую
Главное что желание проснулось, а стыдиться нечего тут, тем более ты не одна такая. Меня мама всю жизнь баловала, а вот одна осталась в доме с голодным мужчиной и навыки быстро появились, и желание поэкспериментировать. Так держать
Злючик пишет:
готовить умею очень мало чего.Вот в последнее время экспериментирую
FINKA, права. Именно с экспериментов всё и начинается. Все вкусные блюда так изобретались. Меня мама тоже не пускала на кухню, быстро всему научилось.
А на счет детей скажу так: Планируй, мой тебе совет.
Злюча, я после "известных телодвижений" еще не успокоилась, а ты опять смешишь .
Цитата
ты мне обещала все про Валиханова рассказать..ая-яй-яй,неужели забыла
Честно, забыла... Сейчас попробую реабилитироваться...