Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Olechka. Хочу оставаться стройной
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Olechka
Привет всем! Я новичок, очень надеюсь на вашу поддержку и прием. Вобщем сайт я этот давно обнаружила, а вот создать свои дневник решила только сегодня.
Мне 19 лет, я из Германии....и в этом вся проблема. Как только я переехала, то сначала похудела на 2 кг, стала при росте 164 весить 47 кг, и меня все устраивало, но постепенно я набрала вес до 54, т.к. порой не могу остановиться, понимаю, что больше не хочу, не могу, а все равно ем, прямо какая-то зависимость от еды. Не знаю что делать. Вобщем- я сладкоежка, очень тяжело отказаться от сладкого. Бывает могу 4 дня не кушать сладкого, а потом- по новой.
Я занимаюсь спортом: баскетбол 2 раза в неделю и бег- 5 км почти каждий день(зависит от погоды), делаю зарядку, нагрузку на разные группы мышц, но я чувствую, что становлюсь все толще и толще. Я в отчаянии.
Жду с нетерпением ваших сообщений.
П.С. 54 -для меня очень много: лишний жир весь на боках и на ногах---очень некрасиво.
Valentin
Здравствуйте. На форуме запрещена латиница. Пользуйтесь, пожалуйста, транслитом.
Вот ссылки на трансилиты

http://www.woron.de/translator.html

http://www.translit.ru/

http://ourworld.compuserve.com/homepages/P...or/screen_r.htm
Olechka
Спасибо. Буду полйзоватйся
Zhena
Добро пожаловать!!!! hb.gif
golyboglazka
Олечка, приветствую! hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Молодец, что создала дневник!
Присоединяйся к нам, будем рады.
Сладости постарайся заменять фруктами и сухофруктами (изюм, курага).
Походи по дневникам девочек, посмотри чем мы питаемся.
Я тоже большая сластено, но сейчас смотрю на сладкое гораздо легче. Ем больше фруктов и стараюсь после 18:00 не есть.

Удачи hb.gif