Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник tolyaski 2
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
toliaska2
Привет!Вот я и решилась на дневничок.Все ходила вокруг да около.Меня зовут Валерия,мне 24 года.Сейчас занимаюсь воспитанием сынишки ему 10 месяцев..По профессии мастер маникюра и аппаратного педикюра.Решила свашей помощью проститься с лишним грузом,который несу в течении многих лет.При росте 154 см я вешу 62 кг.Вот пока и все,не могу собраться с мыслями.А так добро пожаловать рада всем!
SvetaS
Валерия, добро пожаловать! У тебя обязательно все получится, красотка. Вот тебе котика в новый домик smile.gif
toliaska2
Хочу сказать,что уже неделя как отказалась от мяса.Всех домашних перевела на овощные супики.Пока терпят.Просто откинуло от мясного и все.Спокойно готовлю своим мясо,на выходных поедем на шашлыки,а я уже продумываю какие овощи я нанижу на свой шампур,не хочеться мяса и все тут.Очень люблю цветы ,вот такая бегония радует меня неделю.
Kristin
Приветик, Валерия, добро пожаловать!!!
какое имя красивое!!!!!!! сынишка у тебя - лапочка!!! a035.gif
Вместе у нас все получится, вот увидишь!!!!
ЗОЖ рулит!!!!!!!!!!
Кстати, я - Кристина, заходи в гости!!! и будем дружить!!!
hb.gif hb.gif hb.gif
toliaska2
Спасибо большое!Все девочки на Красотуле такие молодцы,есть на кого ровняться.
toliaska2
Кристина привет!Спасибо ,я с удовольствием буду с тобой дружить! aa11.gif aa2.gif
toliaska2
[color="#00BFFF"][/color]Ре[font="Palatino Linotype"][/font]Вот мой план питания:кушать овощи свежие в виде салатов и на пару,фрукты,творог,кисломолочные напитки,зелень.
Не кушать после 6 вечера.Выполнять упражнения доступные в домашних условиях.
toliaska2
Собираюсь кушать только полезности,не есть после 18:00.
Лиса