Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юлиssа. Сбрасываю маски
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Богиня :)
Цитата(Юлиssа @ 2.8.2008, 17:33) *
как говориться - "по полной программе".

Ну да... чего бы и нет, если есть возможность a070.gif
Юлиssа
Если возможность финансовая - то да, я сама буду платить за учебу.
Если моральная - то сил уже не осталось. Мне просто нужен отдых. Море! Аморе море!!!
reskolo
Ну я учусь в ДонНаса ..бред какой-то ..если им надо больше рабочей силы без в/о , тогда почему на работу всех берут только с высшим образованием..не знаю ..мне кажется наша старана лезет не туда куда надо...а вот среди нашего факультета я слышала , что секретари заведуют этим и они сами сказали , что типа в магистратуру попадут те кто больше заплатит.. а что делать тем у кого нет денег? кошмар.. а вот на счёт оценок я переживаю..дело в том что у меня не стабильно они есть очень хорошие и не очень..в разнобой.. поэтому полной уверенности у меня нет то, что я попаду в магистратуру..
Богиня :)
Могу себе представить, учеба, потом сразу работа - еще и такая, жесть.
Юлиssа
reskolo, я слышала проДонНАСА, кстати, отзывы хорошие, во всяком случае, про экономику и менеджмент, некоторые наши преподы там по совместительству работают. А то, что лезем куда не надо - эт точно...

Богиня, а потом ВМЕСТЕ!!! Короче, готовлюсь морально. Будет тяжело, но прорвемся!

И, девочки, спасибо за поддержку. Мне очень очень очень приятно!!!
Гапошкаа