Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОГРАММИСТ-КА - я за здоровый образ жизни!!!
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
ПРОГРАММИСТ-КА
Привет, ВСЕМ!
Вот и я после долгого наблюдения решила вступить в Ваши ряды. rev.gif
Меня зовут Таня, мне 24 года.
Уже 3 года работаю программистом, а это очень сидячая профессия.
aa27.gif Я конечно обожаю свою работу .. но для здоровья и особенно красоты тела и глаз - профессия это не самая лучшая.
Так что принимайте меня в свои ряды.
У меня уже был опыт похудения... я на 2-ом курсе весила 58 кг..и это при росте 1 м. 55 см. - потом похудела до 42 кг. Но это конечно же перебор.
Сейчас я вешу 53 и хочу вернуть свои 47 кг. ну и конечно же избавиться от ненавистного Ц.
Мерзявка
Пришла знакомиться,как вас зовут,сколько лет,цель дневника?
Очаровашка
Привет! Добро пожаловать в ряды Красотуль!


Расскажи о себе по больше: какие цели, как хочешь достигать их. a035.gif Можно фоточку.
С уважением,
Наталя!
ПРОГРАММИСТ-КА
Привет! Это я пока сообщение первое редактировала.. все было не понятно... а теперь я там все расписала.. Очень рада знакомству!! hb.gif
Очаровашка
Цитата(ПРОГРАММИСТ-КА @ 9.6.2008, 11:58) *
курсе весила 58 кг..и это при росте 1 м. 55 см.

Ой, ещё одна малышка!!! Я а я даже чуть пониже тебя буду wub.gif
Я уже в тебя влюбилась!!! aa27.gif
Заходи в гости!!! Я чаем угощу d060.gif
Katrina
Приветик Коллега!!!

Я тоже программированием занимаюсь, целыми днями за компом smile.gif Благо хоть сейчас еще преподавание и поэтому как то двигаюсь. С глазами та же проблема!
Давай дружить, вместе будем бороться smile.gif
Helga-78tob
Приветик с дневничком, 5 кг - что это для тебя , тьфу, правда ведь aa28.gif aa28.gif aa28.gif aa28.gif aa28.gif aa28.gif aa28.gif
ПРОГРАММИСТ-КА