Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Я встречаюсь с мужчиной всего три недели,он любовник с ОГРОМНОЙ буквы! Я могу кончать с ним бесконечное количество раз. Никогда такого не испытывала... Когда мы занимаемся сексом(обрати внимание классическим) он вводит палец мне в анальное отверстие,движемся в такт одновременно,оргазм наступает очень быстро,главное сконцентрироваться на этом и захотеть получить удовольствие! Ощущения потрясающие...
Да, наверное оргазм зависит от опытности мужчины... Но что делать, если полюбила уже, а опыта маловато, и при всем при том не хочется, чтобы он опытности набирался параллельно с другими
Nata K, от опыта конечно зависит, но не всегда опыт гарантия успеха.
У меня, например, вот сейчас не получается доставить ей оргазм, а с другими проблем не было...
Sky пишет:
Nata K, от опыта конечно зависит, но не всегда опыт гарантия успеха.
У меня, например, вот сейчас не получается доставить ей оргазм, а с другими проблем не было...
Аналогично
Maks Smith
Советовал посмотреть этот обучающий фильм (Advanced sexual techniques & positions) но в другой теме, но к этой теме он как раз подходит.
Как не странно но все зависит от женщины мужчина даже опытный без ее помощи мало вероятно исправит ситуацию.
Василий пишет:
Как не странно но все зависит от женщины мужчина даже опытный без ее помощи мало вероятно исправит ситуацию.
Согласна, но мне кажется не всё - а как то попалам))) потому, что как мужчина подготовит женщину к сексу так они пройдет, должны быть прелюдии, ласки а потом уже всё остальное. Мой милый так же делает, если просто взял и вошел - там старайся не старайся толку мало, женщина должны быть возбуждена, а мужчина (ну не все наверно) может только посмотреть - и у него стояк моментальный)))))