Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Веснушка. Окрасотуливание начинается
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4
Веснушка
Занимаюсь этим более 10 лет, но не постоянно, наплывами. Особо серьезно не относилась. Ну и отношение родителей сделало свое дело: если не сидеть на работе с утра до вечера, и не получать оклад, значит, бездельничать. Я как та лиса, что и красивая и умная и не знает, как ей разорваться))) т.е и бухглалтером много лет отработала, и главным, но всегда стремление к творчеству было. Ну и относилась, как к хобби. А все, кто видел мои картины было в восторге. Я же очень самокритична. Т.е в подарок написать- пожалуйста. Раздаривала, а заработать на этом не пыталась. Но сейчас, будучи мамой 7 летней дочи, я не могу позволить себе роскошь- сидеть весь день на работе где-то. Я и не рассматриваю вариант, бросить ребенка на произвол судьбы и пойти. Лучше буду тянуться на зп мужа, но дочка должна видеть и слышать меня, пока я ей необходима.
И пришло время, когда я стала уважительно относиться к своим способностям. Не так как раньше. Размышляю так: наверное для чего-то эти способности даны, не каждый же может. Вот, все в таком духе. Сказала, если Всевышний дал мне какой-то дар, надо им воспользоваться и реализовать. Но , опять же, самокритика делает свое дело и я задаю себе вопросы: а правда ли этим нужно заниматься, а имею ли я право... ну, вот такой винегрет. А сестра моя говорит так: ты делай, если это потребность и не рассуждай. Пусть другие судят или хвалят или еще что. Так что , делай как надо и будь что будет.