Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Madonna.Свобода должна иметь свои границы :)
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Madonna
d025.gif d025.gif да да..это снова я)) Старожил, который то приходит, то вновь уходит)) Но читаю постоянно f0f.gif Захотелось просто выговориться)) Ничего обещать не стану, но хотелось бы здесь снова задержаться sm01.gif
Расскажу немножечко о себе..кто меня не знает)
Эмм..Ксюша..26 лет, учусь на 2 высшем, работаю бухгалтером..

Столько всего в моей жизни поменялось за тот период пока меня не было...уууух!! icon_mrgreen.gif
Сменила работку буквально неделю назад..Повторяю за Светиком-Богиней icon_mrgreen.gif , учусь у главбуха по ходу работы a115.gif Коллектив хороший, начальство вполне адекватное d025.gif По работе пока все...

Спорт. Да! Спорт присутствовал, но кратковременными периодами. Весьма короткими d060.gif
Но..сегодня..я открыла таки ФИТНЕССсезон 49.gif Хоть и жара страшная стоит... obm.gif obm.gif
Причем...Я попала по полной icon_mrgreen.gif ...Любимый подарил на ДР абонемент на 7 мес...И хочешь не хочешь..а хотеть надо. К тому же я сама чувствую, что после занятий хочется жить и жить хорошо. Примерно вот так от) e010.gif

Питание. Ох...это мой вечный камень преткновения d030.gif Наверно для Раков (а я типичнейшая ракиня) наладить полностью питание нереально...Так как я эмоциональная девушка..хотя внешне и не скажешь)) воот..и из-за этого я то питаюсь как птичка, то как маленький слоняша)))) Ну нельзя же так aa26.gif
Самой интересно как я сегодня покушала:

завтрак: чай с сахаром
обед: овощной салат, омлет с мясом, кус.черного хлеба, компот
перекусы: чай с сах, булочка с капустой, сок, 4 конфеты c9.gif
ужин: овощной салат, картофель запеченый с мясом и черносливом)
перед сном: нектаринка