Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Записки Анаврин
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2, 3
Анаврин
Здравствуйте, милые красотуленьки! Я - Оля- Анаврин! Как вы знаете, обитала здесь некоторое время назад, но потом забросила красотулю(не только форум, но и отношение к себе).. в возвращении к прошлым темам смысла не вижу, так что начинаю новые Записки)

Моя тагя к самокопанию, конечно, никуда не делась за это время. Так что дневник - место, в первую очередь, для самокопания и самоанализа. Ну, и окрасотулиться хочется! Потому что научиться верить в себя, любить себя - очень важно в моем случае;)

Немного о себе. Мне 20 лет, я учусь на 4м курсе, параллельно достаточно серьезно занимаюсь танцами. Люблю этот мир, кино, природу, музыку и хороших людей, коих, кстати, встречается немало) ну и люблю писать, рассуждать, копаться. Часто это ни к чему хорошему не приводит. А дневник, как я убедилась, выручает. Хочется много чего сделать, похудеть.. Не знаю, насколько можно верить моим весам, но сейчас вешу 71 кг.. хочется, конечно, поменьше... Килограмм на 15.. пока ограничимся 11ю.. и сделаем линеечку)))